Бойцовый кот Мурз (kenigtiger) wrote,
Бойцовый кот Мурз
kenigtiger

Самый холодный день

Так случилось, что в "самый холодный день" (это суббота же вроде была, да?) я отправился на финальную закупку химических грелок для ног. 176 пачек, каждая по 5 пар, выглядят вот так, это был полный тяжёлый рюкзак.

most_cold_day

Суммарная итоговая закупка - 231 пачка, два с половиной 40-ка литровых рюкзака.
Уедет это всё на передовую, всем кто "распробовал" опытную партию, отправленную в ноябре, в самые ближайшие дни, как раз успеем до намечающегося там похолодания.

О переданном в ноябре на фронт маленький наборчик новостей. Одну из гарнитур к рациям человеку перебило осколком, один из комплектов ветро-влагозащиты пробило осколками, с нешуточным ранением владельца, но тут же выручил присланный хорошим человеком "Гемостоп", который я довёз как раз перед боями.

Увы, пока не получается выкроить несколько часов монолитного куска времени на монтаж видеоотчёта о том, что доставила машина перед самыми боями на "Светлодарской дуге", постараюсь завтра выложить. Вроде сегодня на вечер никаких особых планов нету пока.

6:30. Час до подъема, два - до выхода в сторону работы. Имеет ли смысл пытаться поспать?
Tags: Новороссия, грузы, отчёты
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 37 comments
а что за марка грелок?
aptonia, закупалось в "Декатлоне"
На том свете Вам зачтётся. Вы попадёте в Рай.
А если Рая нет, то всё равно, Вы всё делаете правильно.
Спасибо.
При попадании на тот свет мне сначала зачтётся, что я атеист.
И до рая будет далековато.
Слышь, атеист, хватит в снабженцах штаны просиживать, давай помидоры в руки - и вперед, за Путина, за Кадырова!

kenigtiger

1 week ago

a_wassermasser

1 week ago

Anonymous

1 week ago

kenigtiger

1 week ago

a_wassermasser

1 week ago

Anonymous

January 11 2017, 12:09:23 UTC 1 week ago

на том свете Вы все попадете в небесную Говнороссию

Anonymous

January 11 2017, 17:38:25 UTC 1 week ago

"Вы все" - это ты от злобы что ль пишешь такие опусы? :-)

"Вы" с большой буквы означает уважительное обращение к одному конкретному человеку. Фраза "Вы все" означает что-то вроде "мокрый огонь", бгггг! :-) Спасибо, ты меня рассмешил. :-)
Русский = красный = рациональный = эволюционный = богоносный = мессианский

1. Эволюция - красного цвета, а революция - фиолетового:
http://evolution-march.livejournal.com/1613072.html
С позиции физики я показал, что красный цвет - наиболее оптимальный изо всех цветов, а фиолетовый - наименее. Красный - это цвет Разума (рациональность как осознанная оптимальность).

2. Русь-Россия - красного цвета (слово "русский" происходит от "красный-родрый"):
http://natur-christ.livejournal.com/43628.html

3. Мессианское предназначение России - это цивилизация Севера как авангарда развития Разума:
http://evolution-march.livejournal.com/1436645.html
Русская Богоносность - это коллективный Христос Второго Пришествия (он же языческий Род, он же надрелигиозная Воля к Власти - то есть, мировоззрение Развитеизма, в основе которого знание, а не вера):
http://natur-christ.livejournal.com/47547.html
http://natur-christ.livejournal.com/52282.html
http://natur-christ.livejournal.com/59248.html
Рационализм у России на роду написан:
http://evolution-march.livejournal.com/1437974.html
Шестигранник Русской Рационализации:
http://evolution-march.livejournal.com/1433322.html
О связи русскости и рациональности через шестиричность:
http://natur-christ.livejournal.com/42580.html

4.Таким образом, Россия для реализации своего предназначения должна стать русской = красной = рациональной. Но как достичь этого? Веками русские говорят о "русской богоносности", но не преуспели в этом - потому что шли "фиолетовым" путём, а не "красным" (в частности, через крайности рабства и бунтов). Не говоря уже о том, что речь шла о "богоносности" в смысле Христа Первого Пришествия - тупиковой, потому что цель была перепутана со средством (евангельское христианство нужно было только для подготовки к Натур-Христианству).
Русская дурь ("Умом Россию не понять" - антирусский принцип) в итоге завела Россию в невиданный духовный тупик и при этом - на край социально-экономической пропасти, в которой шансов на выживание уже не будет.

5. Решение проблемы - в том, чтобы объединить русское мессианство и русское выживание (задачу-максимум и задачу-минимум). Можно сколько угодно болтать об "особом русском пути" и ничего не делать для этого (или делать всякие глупости), а вот выживание - другое дело. Жить-то хочется, поэтому здесь легче сдвинуть ситуацию с мёртвой точки - направить в правильное русло.
И мессианство, и выживание требуют рационализации русского мышления. О Развитеизме сказано выше, а выживание сегодня для России возможно только в случае рациональной смены курса - без смены власти (только под страхом смерти можно подтолкнуть русских к рационализации).
Эволюционный Марш - это и есть рациональная политика (настоящая Третья сила):
http://evolution-march.livejournal.com/1527354.html
При этом Эволюционный Марш опирается на Развитеизм (мессианство и выживание смыкаются ещё и в этом):
http://evolution-march.livejournal.com/1513868.html

6. Таким образом, Эволюционный Марш - это первый конкретный шаг на пути к реализации русского предназначения. Вроде бы несовместимые вещи - "земная" политика и "небесная" духовность, но лишь их объединение делает и то, и другое перспективным (политике тоже нужны высокие смыслы, если ставить большие цели).
Впрочем, концепция Эволюционного Марша предусматривает внеидеологическую коалицию, так что тем, кто не разделяют вышеуказанные идеи, вполне достаточно вступления в Эволюционный Марш только для отвода страны от экономической пропасти хотя бы на один шаг (план Глазьева). А там можно будет и поспорить об идеологиях:
http://evolution-march.livejournal.com/1548895.html
Это опять-таки рациональный подход - умение поставить наиболее лёгкую и актуальную задачу как плацдарм для последующих.
То есть, план Глазьева тоже "красный" - оптимальный=перспективный в силу своей компромиссности:
http://evolution-march.livejournal.com/1547005.html

Anonymous

January 11 2017, 08:15:21 UTC 1 week ago

Шнуровский, это Вас после "Боярышника" так колбасит? Всё в красно-фиолетовых тонах, мессианство? )

Anonymous

January 11 2017, 12:10:34 UTC 1 week ago

Русский = пидор = пидор = пидор = пидор = пидор
Шнур, хорэ бухать, праздники кончились.
Дуй-ка лучше в Новороссию, покоси укроп, возьми Киев!

Anonymous

1 week ago

Anonymous

1 week ago

Нет,наверно,контрабандной "Хортици"..😒
Жрать водку на морозе - верный путь себе что-нибудь отморозить.

Anonymous

January 11 2017, 10:44:11 UTC 1 week ago

Да, не зря работаете.

Поспать всегда имеет смысл. Надо уметь спать урывками " как Штирлиц". Даже 15 минут дают силы - проверено. Но тогда уже никаких стимуляторов. Лучше несколько раз завалиться спать, чем подрывать сердце кофием.
Зря работать - денег стока нет.

А про поспать - ну меня в итоге вырубило, несмотря на причудливое сочетание температуры 35,7 и странных в плане локализации головных болей. Кажется, это хитрогрипп какой-то.

Anonymous

January 11 2017, 20:49:43 UTC 1 week ago

Сейчас хитрогрипп с температурой под 40 популярен. А с вашим режимом могут быть любые головные боли.
Имеет смысл подремать удерживая себя на грани сна, здорово повышает работоспособность, минут 30 такого и в принципе до вечера норм.

Anonymous

January 11 2017, 19:05:31 UTC 1 week ago

Уважаемый, Бойцовый кот, прислушайтесь к этому очень дельному совету от xhandr: 30-40 минут подремать-поспать и непременно в горизонтальном положение пару-раз в течение дня. При Вашем графике сохранит и здоровье, и работоспособность, и в какой-то степени укрепит иммунитет (ну, возможно). Примите, как Инструкцию к исполнению, с уважением)

Anonymous

1 week ago

Anonymous

January 11 2017, 20:53:03 UTC 1 week ago

Да, но на грани сна удерживать не надо. Как раз просветление мозга и отдых даёт "проваливание " в сон . верный критерий , если спать вне дома, это потеря представления, где находишься. Если просыпаешься с мыслью " иде я нахожуся", то отдохнете точно.
Обама - триумфатор во внешней политике, а Трамп - такой же бандит, только "добрый"

1. В США республиканцы набросились на Обаму с обвинениями во "внешнеполитических провалах" - прежде всего, по Украине и Сирии. Обвиняют Обаму в том, что он разжёг там кровавые конфликты, ведущие к дестабилизации соответствующих регионов.

2. Принято считать США мировым жандармом. Но жандарм - этот тот, кто стоит на страже закона, а США постоянно нарушают международное право. В частности, на Украине - поддержали государственный переворот-2014, а в Сирию вторглись без разрешения законной власти.
То есть, логичнее называть США мировым бандитом. Кстати, термин "жандарм Европы" в 19-м веке получила Россия за спасение законных европейских монархий от революций. Ничего общего с действиями США, которые устраивают бунты и перевороты против законных властей по всему миру.

3. Но если США мировой бандит, то почему республиканцы принялись винить Обаму за то, что он весьма успешно поработал в интересах этого мирового бандита? Разве республиканские президенты не занимались ровно тем же?
Ведь Обама разжёг пусть и локальную, но всё же войну между Россией и Украиной (с перспективой большой войны) - "это же просто праздник какой-то" для мирового бандита США!
Ведь Обама втянул Россию в кровавую кашу в Сирии - да, ему не удалось свергнуть Асада, но Россия гораздо важнее этого. Асад и так никуда не денется, а вот если вместе с ним удастся и Путина свалить - то разве это не мечта мирового бандита США?
Ведь Обама устроил смуту на Ближнем Востоке и на севере Африке - и тем самым направил потоки беженцев (с террористами) в Европу, чтобы ослабить её с целью облегчения контроля над ней. Разве республиканцы не видят в этом выгоду для США как мирового бандита?

4. Так что на самом деле республиканцы восхищаются Обамой как бандитом-триумфатором во внешней политике, но делают это тайно - поскольку открыто признаваться в том, что США являются мировым бандитом, у них не принято. Да и мировое сообщество не одобрит (хотя тоже всё понимает).
Поэтому и винят Обаму в ошибках и даже в преступлениях на Украине и в Сирии - якобы с позиций мирового жандарма, для которого неприемлемы войны и смуты.
Поэтому даже демократы не раскрывают истинные планы Обамы по Украине, Сирии и т.д. - ограничиваются демагогией о "проблемах демократизации отсталых регионов".

5. То есть, Трамп не изменит линию Обамы на добивание России, пойманной сразу в два капкана - разве что сделает это чуть по-другому. Например, превратит Россию в "лягушку на медленном огне" (только Эволюционный Марш может достойно ответить на эту угрозу):
http://evolution-march.livejournal.com/1598541.html
Но от поддержки нацистской Украины и террористов в Сирии он, конечно же, не откажется. Бандит есть бандит. Обама - "злой" мировой бандит, а Трамп - "добрый".
А если вдруг Трамп каким-то чудом не бандит, то ему просто не дадут кардинально сменить внешнеполитический курс - или будут блокировать его решения (даже многие республиканцы осуждают Трампа за мягкое отношение к России), или он досрочно перестанет быть президентом (как Никсон или Кеннеди).

6. Разве не понимают всего этого российские политики и политологи, которые смеются над Обамой как неудачником ("Обама-чмо")? Прекрасно понимают, но подчиняются "генеральной линии партии", которая предписывает надеяться на Трампа как на чудо, которое спасёт Россию от санкций и прочих последствий украинского и сирийского успехов Обамы.
Хотя они не могут не понимать и того, что иллюзии относительно Трампа чреваты потерей драгоценного времени и прочих ресурсов, которых и так у России мало.
Вместо того, чтобы срочно менять курс по Украине и по Сирии, а также экономический курс (чтобы преодолеть гнёт санкций) - Россия благодаря таким вот якобы наивным утопистам всё прочнее застревает в этих капканах Обамы...

Новое (бандит есть бандит):
На пресс-концеренции 11.01.17. Трамп сделал несколько заявлений, указывающих на то, что его предвыборные заигрывания с Россией заканчиваются - например, о Путине: "Я надеюсь, что мы с ним поладим. Но есть и немалая вероятность того, что это не получится".
А также:
"Что касается хакерских атак, я думаю, что это сделала Россия"
"Неужели кто-то тут думает, что Клинтон была бы более жёсткой с Россией, чем Трамп?"

Anonymous

January 12 2017, 11:17:43 UTC 1 week ago

дорогой котэ
у тебя реальный, все известный алкоголизм. и пенять на то что то ты простываешь, каждые 5 секунд - глупо

лечись от лени и алкоголя, будет больше толка от тебя.

Anonymous

January 12 2017, 11:26:19 UTC 1 week ago

А про поспать - ну меня в итоге вырубило,
так, утож, лечись от алкоголя
Ух ты. Давно не слышал о себе новых, увлекательных легенд.

soooncha

January 12 2017, 14:30:33 UTC 1 week ago Edited:  January 12 2017, 14:35:20 UTC

Я тут, простите, выступлю на правах жены Аффтара. Он зачастую конечно тот еще лентяй (хотя сильно меньше, чем 80% населения планеты), но абсолютно непьющий. Так что приходится всякое вкусное в одиночку или с друзьями бухать. :)
А если хотите помочь в развитии алкоголизма в отдельно взятой ячейке общества - засылайте португальский портвейн бандеролью, спасибо скажу.
Вот интересно, когда снова случатся легенды о моих амурных похождениях, ограничится ли дело одним каментом в моем ЖЖ?

Anonymous

1 week ago

soooncha

1 week ago

kenigtiger

1 week ago

soooncha

1 week ago