Бойцовый кот Мурз (kenigtiger) wrote,
Бойцовый кот Мурз
kenigtiger

Categories:
  • Music:

ой, бля

Только что, вот прям только что схватил за хвост мерзость, выглянувшую из дальнего темного угла моей в общем-то чудовищно светлой личности, еще более просветленной недавним тюремным заключением. Схватил, значит, а оно как заверещит на всю черепную коробку - "Я не мерзость, я белая и пушистая, просто болею! Я - не баг, я - фича!"
Нет, сцуко. Ты - мерзость. И ми сичас будим тибя резат. Препарироват будим, сцуко.

Мда... думал всех передавил, ан нет. Осталось. Осталось, блять, причем, блять, самое, что ни на есть, мерзкое.

Ага. Сейчас будет больно, но, я надеюсь, выживем.

ЗЫ

Выжить выжил, но во время операции задел кое-какие системные вещи.
Выпадаю из разумной ЖЖызни на пару недель.
Всё в порядке, народ. Просто в ближайшее время мне не надо ни с кем общаться.
Во, понимаешь ли, избежание.
Tags: дыбр
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 12 comments