Бойцовый кот Мурз (kenigtiger) wrote,
Бойцовый кот Мурз
kenigtiger

Categories:

Заглядывая ф почту

А у нас подвижки, камрады. Инновационные технологии дистанционного обучения, ага.
Меровинги, спамящие в этом посте похоже, освоили "потирание каментов". Сначала купились на "Фотки с девушкой Оксаной", но потом более опытные ценители моего творчества подсказали, что это была найопка, на которую тогда купились очень многие .
Других приколов того времени "летописец" В.И.Тютчев тоже не знает. Поэтому "фотку с ящиком", которой тоже два с половиной года, он заботливо переместил в "хранилище компромата" за нумером 322. Видимо, сохранил для очередного заноса макулатуры в прокуратуру. "У них есть миномёты! Миномёты и зелёные ящики!"
Дядя не знает, что один из этих "музейных" ящиков, который я попросил у народа для бытовых целей, малость офигевшая от обреза милиция изъяла у меня при обыске вместе с "малым сапёрным набором", "каббалистическим ножом разведчика"(с) и другими артефактами типа фотографии Сталина с Ялтинской конференции. И уже давно вернули.
Расслабьтесо, меровинги. Учите яндекс. Приду - проверю.
Tags: движуха
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 16 comments