1. "Третий текст" - не сам по себе. Народ хотел услышать ответы на вопросы "Кто виноват? Что делать?" в моем исполнении. Ответом является вся трилогия (первый, второй, третий), а не только третий текст, и уже после первого некоторые товарищи, знакомые с современной юридической практикой, кагбэ намекнули, что таки да, могут. Что тут скажешь? Могут, чо.
2. Возбудить дело могут по любому моему политическому посту, ибо безотчетной любовию к "Самодержавию и престолонаследию"(ТМ) в его нынешних россиянских формах я, как вы уже, наверное, успели заметить, не отличаюсь. Вопрос не в том, сколько я таких постов напишу и сколько нотариально заверенных скриншотов принесут в прокуратурку и прочие органы Тютчев и К. Вопрос в том, надо будет это самим органам или нет. Когда им надо, они любое старье поднимут, лишь бы родить повод (см. свежее дело против Матильды). Так вот сейчас я органам нафиг не нужен. И вряд ли буду нужен в ближайшей перспективе.
3. Ещё раз, для тех, кто не фкурил мой неоднократно повторявшийся комментарий к посадке в декабре 2007-го. Меня посадили не за обрез, найденный в конце октября, и не за расстрелянную в марте вывеску, сажали по "нотариально заверенным скриншотам", принесённым гражданином Тютчевым в середине ноября, но это была не причина посадки, а умело созданный повод для неё. Причины, насколько я об этом могу судить, были от политики весьма далеки. А судили уже да, "по совокупности". Так что не надо про "страдальца за политику". Я сидел во вполне нормальных по моим меркам условиях. То, что бизнесмены, заехавшие по 159-й, называют "пытками и истязаниями", я называю "походным бытом". И политики в этом не было.
4. Я не нарываюсь и никогда не нарывался "просто для того, чтобы нарваться", сделать себе какой-то политический авторитет и т.д. Я не занимался и не занимаюсь политикой "профессионально", не ищу себе политического будущего, не готовлюсь шустро работать плечами у дверей социальных лифтов и вполне доволен своим местом в этой жизни. Просто я всегда, с самого начала моего участия в Движухе(ТМ), делал то, что считал полезным в данный момент для общего дела, а всё остальное меня интересовало сильно во вторую очередь. В том числе и то, посадят меня или не посадят, убьют или не убьют и т.д.
5. Я полагаю, что если я органам зачем-то понадоблюсь, то они, прекрасно зная, где я живу и где работаю, всегда могут без всяких театральных представлений с облавами, обысками и арестами просто позвонить мне, телефон у них есть. И, если надо, добавить - "с вещами". Куда-то от кого-то бегать сейчас у меня нет ни желания, ни повода.
6. Я очень надеюсь этими тремя текстами таки закончить с жанром пространных политических комментариев, несмотря на то, что, казалось бы, вот-вот, вот оно уже пошло, самое интересное. Мне это всё уже не интересно. Оно уже исследовано и описано. Нас ждёт военная история и таньчики.
Фсьо.
"Воля - это матрица, придуманная мусорами" (c) неизвестный зэк