"А как же духовность! А как же наша историческая миссия!" - восклицает Проханов, и Крылов, одна из мишеней этого пассажа, немедленно дешифрует этот мессадж: "Ишь куда полезли! ША! Всем голодать и корячиться во имя Справедливости и Духовности!!!"
Разрушает это мнимое непреодолимое противоречие между желудком и "духовностью" Холмогоров, за что ему большое спасибо.
Тут неверны обе исходных посылки. Интеллигенты загодя решают, что нужно нации.
В то время как нации нужна не мессианская идея и не жратва, а НАЦИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО в рамках которого вопрос о том, стоит ли пускать все на жратву или лучше поголодать и покорячиться будет решаться с учетом мнения и решающих интересов самой нации. Русским нужно право самим решать. Свою судьбу и самим Определять размеры рациона.
В корень зрит афтар, да.
На самом деле нации нужны, как и всякому человеку, и "духовность", "миссия", "идея" и "пожрать и удобно поспать". Но главное, что нужно нации, как и всякому человеку, - это своя голова на плечах, которая будет решать, когда у нас "миссия", а когда "пожрать". Чтобы не выходить на очередную миссию голодными, да. А то "не сдюжим".
Знаменитая западная "двухпартийная система", она, на самом деле, представляет собой именно такую систему. Есть партия, представляющая тему "пожрать", "демократы", и есть партия, представляющая партию "миссии", "республиканцы". Выбирая между ними, нация выбирает, что делать в следующие 4 года. Или мы выполняем "миссию", отвоевывая себе новый кусок жизненного пространства, или "кушаем и обустраиваемся" в завоеванном.
Понятно, что в реальной жизни система обрастает всякими "местными реалиями", которые иногда приводят к интересным частным вывихам, но "сферически в вакууме" работать нормальное государство должно именно так.
Есть две основные силы - "национальный капитал", заинтересованный в деньгах/прибыли, и "национальное государство" - механизм воплощения воли народа в конкретные политические решения и поддерживающую их военную и полицейскую силу. Вместе эти две силы обеспечивают прогресс нации - сообща они завоевывают ей новые куски жизненного пространства и обустраивают их.
Наше устройство антинациональное. И капитал не национальный - "всё принадлежит непонятно кому, то есть понятно кому, но нам не говорят", и государство тоже - "Россия не для русских". И здесь та же самая борьба идёт не наружу, а внутрь. Жизненное пространство нации "пилится". И идёт борьба за то, кто будет рулить попилом очередного кусочка. Поэтому никакие попытки создать подобие "работающего двухпартийного парламента" не увенчаются успехом - он просто не нужен. Реальное мнение народа никого не волнует. Согнали нищих и запуганных людишек к урнам - "ГОЛОСУЙ ИЛИ ПРОИГРАЕШЬ!" И получаем в "публичной палитеге" балаган, который прикрывает собой реальные механизмы принятия решений и их исполнения.
Наши русские якобы извечные "тоталитаризм и рабство" - наиболее "тиранические" периоды нашего царизма и коммунизма - это, на самом деле, вынужденная мера. В период обостряющейся борьбы за выживание требуется руководство более жесткое, быстрое, централизованное. Долгие дебаты и ненапряжный график работ могут в такой период дорого обойтись, поэтому и. На Западе такое тоже бывало и не раз. Взять того же Рузвельта, который известно сколько просидел президентом ради того, чтобы отыграть до конца выход из Великой Депрессии через второй раунд Мировой войны.
Так что Запад прекрасно умеет когда надо "включать демократию", а когда надо - на некоторое время теми же самыми механизмами её выключать и, урвав себе новый кусок жизненного пространства, включать снова, чтобы на этом кусочке "обустроиться и вкусно покушать".
Есть мнение, что нам нужно "национальное государство". Оно при помощи некоторых мер вполне может сделать наш капитал "национальным" даже без "коммунизма" и "национализации". Просто объяснить людям, что или они дальше управляют своим бизнесом и развивают его, но "в определенных рамках", или народ их просто растерзает нафиг. Далее начинает работать вышеописанный механизм, и мы получаем легитимный процесс выбора между "космосом" и "колбасой". Люди сами разбираются, достаточно ли они сыты для начала очередной исторической миссии.
Естественно, построить национальное государство нам вот так просто не дадут. Будут мешать всеми доступными средствами, ибо мы уже все списаны "на мясо", а тут, понимаешь, возбухли и решили сами устроить свою дальнейшую судьбу. Будут финансировать любых сепаратистов, будут поставлять им оружие и миротворческий "воздушный щит", лишь бы спокойно жить не давали и кровь пускали. Русских хотят добить, додавить, размолотить в атомы, в разбегающуюся из Москвы толпу эмигрантов. И поэтому процесс перехода власти к народу будет именно что очередной весьма напряжной "миссией". Совершаемой ради того, чтобы установить некоторую границу "жизненного пространства", дальше которой мы можем не дать его сжимать внешним силам. И начнем там, в этом пространстве, обустраиваться. Ну а дальше там посмотрим.
"Миссия" эта, скорее всего, выполняться будет в режиме чего-то типа бонапартизма. И появится наш собственный Бонапарт или, если хотите, Мустафа Кемаль, в момент, когда "еще чуть-чуть и всё". Когда у властей уже совсем полный паралич, на улицах - азербунт, и всё огромное дело можно решить одним батальоном, сохранившим управляемость и боеспособность.
Если кто не в курсе, то Кемаль "появился на сцене" в дни Галлиполийского десанта, когда союзники в 1915-м году предприняли высадку войск в Дарданеллах, надеясь быстрым ударом вывести из войны Турцию и решить целый ряд связанных с этим военных и экономических проблем. Кемаль оказался единственным вменяемым старшим командиром, собрал "что было под рукой", выстроил подобие фронта вокруг плацдарма, нашел критически важную позицию, захвата и удержания которой противником допустить было нельзя, сползал сам лично на нейтралку, выяснил, чё там как,и повёл турок в контратаку.
В 4.30 он встал между окопами воюющих сторон. Пуля ударила по его наручным часам, но он поднял хлыст и зашагал к британским траншеям. Спустя четыре часа на Сари-Баире не осталось ни одного солдата союзников.
Где-то я ещё читал, что после успешной контратаки Кемаля долго не могли найти, пока не обнаружили его бесчувственное тело. Тело беспробудно дрыхло.
Вот вам цитата из одного из его тогдашних приказов: "Я не приказываю вам наступать, я приказываю вам умереть. Пока мы будем умирать, другие войска и командиры смогут придти и стать на наши места".
Очень мессианский приказик, ага. Чтобы отбиться и таки да. Начать обустраиваться.
(О том, как благодаря этому "умереть на позициях" спустя несколько месяцев там же молотили без счета австралийцев мы ещё поговорим.)
Я к туркам кагбэ особой симпатии не испытываю, но "вот так вот оно и бывает". Причем у Кемаля были те самые турки, которые якобы "ленивые азиаты" и т.д. Ну то есть примерно русские, какими их видит нынешняя либеральная пропаганда. Однако нашёлся и Кемаль, и турецкие младонационалисты. Конечно же, весьма бездуховные на фоне предыдущей турецкой верхушки.
Есть мнение, что найдутся у нас в армии голодные лейтенанты, злые капитаны и относительно трезвые майоры, чтобы поддержать такого вот полковника, которого всё за2,72бало.
ЗЫ
Ну и ещё пять секунд вашего драгоценного внимания.
Я считаю, что национал-социализм - это защита от глобального либерализма и власти наднационального капитала, одна из промежуточных ступеней к коммунизму. Который непременно наступит, но очень нескоро - когда люди будут способны высвобождать и контролировать куда больше энергии, нежели сейчас. Это, вполне возможно, не одна тысяча лет.
В общем, "Национал-социалисты всех стран - объединяйтесь".