И вот что хочу сказать помимо тех ответов в посте с упоительной историей.
Давайте не будем переходить с принципов на личности, их излагающие. Не вижу смысла коверкать фамилию Просвирина, обсуждать, где там он якобы когда-то чем-то, якобы весьма скромным, размахивал виртуально-публично, обсуждать, насколько он толстый. Я, межу прочим, в 19-20 лет кагбэ не потолще его был (на чём и нажил себе массу неприятностей со здоровьем, с которыми сейчас приходится разбираться).
Вот такого плана прогоны в его адрес, "написанные по мотивам личного общения в закрытой переписке, а также некоторой работы с сопутствующей теме аналитикой" меня печалят ещё больше.
Афтар "работает строго за деньги"? Вау, какая новость. Большая часть людей именно так и поступает. "За идею" работают или кое-как, или считанные единицы энтузиастов. Поскольку нотариально заверенной переписки афтара с кровавым Белковским, отсчитывающим кровавые шекели, у нас под рукой нет, пусть работает. Вопрос в том, что он выдаёт в качестве продукта работы.
"Политические плакаты рисует мать Просвирнина, по профессии театральный художник"? Прекрасно. Мальчик из хорошей семьи, наверное, с развитым художественным вкусом, но без таланта к живописи. Бывает.
Вопрос не в личности Просвирина, худ он или толст, трахает всё, что движется, или ждёт любимую и единственную, чтобы с понтом сводить её в свингер-клаб, а в тех идеях, которые, исходя от антисоветизма, приводят к отрыву более-менее обеспеченных и потому активно "политизированных" граждан от вполне себе русского народа, облаченного в тот самый презренный ватник. Простую рабочую одежду для работы на холодке, а не в тёплых офезах, где мы все с вами гордо восседаем.
И линия на этот отрыв прослеживается очень чётко. Красивая такая персонализация антисоветизма, нелюбви к советскому государству, в нелюбовь к конкретному Ваньке-в-ватнике, к "презренному быдлу", которое "гайки крутит". Любая русская партия, которая будет строиться в отрыве от народа, а не пускать в него глубокие крепкие корни, обречена стать игрушкой в политических интригах нашей верхушки, а не самостоятельной политической силой, способной этой верхушке диктовать условия (хотя бы время от времени).