Конечно, я виноват. Все мы, кто старше сорока, виноваты. Мы все давали присягу. Мы все рукоплескали. Мы все были пионерами-комсомольцами. Мы все клялись любить, защищать, высоко нести знамя, не посрамить.
И мы все хотели джинсы, видик, красивую машину, съездить в Париж и на тропические острова. И мы все не хотели быть ударниками коммунистических строек, проливать кровь за свободу африканских и арабских народов, старого генсека на трибуне и самодовольного парторга...
...И зависть с ненавистью напополам к Абрамовичу с Вексельбергом не потому, что они приватизировали народное, а потому что мы этого не успели - не смогли. Иначе бы нашли для себя оправдания и яхтам, и футбольным командам, и яйцам Фаберже.
Все поняли, да? Простому русскому человеку старше 40 лет, жившему при СССР, отказали в праве на честность. Не мог ты, сука, не хотеть соотечественников своих обобрать, Родину продать ради яйца Фаберже. Не было в тебе честности! Не было! Я бы точно обобрал и продал, а значит и ты бы обобрал и продал! Я - говно, и ты - говно! Ты, сука, честно работавший на СССР, честно служивший в его армии, такое же говно, как те, кто пустил по ветру твой труд и труд твоих предков.
Продолжайте, граждане блоггеры, продолжайте. Публика в восторге. В прямом эфире наблюдаем повтор жизненного пути Латыниной, для тех, кто пропустил конец 1990-х-начало 2000-х. Заразно штоле?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →