Звонит юноша - пятый кандидат на моё место, которого нашли пациенты, с коими я, среди прочих своих работ и подработок, решил расстаться.
Предыдущие четверо продержались по два-три дня. Они были ребята опытные - как только им показывали реальный фронт работ - понимали, сколько это будет беготни и нервов. И, когда им называли смешную цифру зряплаты, естественно, исчезали. Так прошли три недели, на протяжении которых я готов был нормально передать дела. Нашёлся-увидел-убежал. Нашёлся-увидел-убежал. И так четыре раза. Сейчас - пятый кандидат. Его уже за ручку водить не буду, извените, других дел есть в количестве. Но по телефону помогаю как могу.
"Я вот тут на объекте в ... - сообщает мне юноша. - Вы не подскажете, где находится роутер, в который включены видеокамеры? Я не нашёл."
Я говорю: "Какой-такой роутер? Видеокамеры-то это... не изернетные, как легко заметить".
"А какие?" - раздаётся в трубке, и я понимаю, что пациенты продолжают люто и бешено экономить на IT. Нормальные люди не берутся делать из-за низкой цены? Ок, мы возьмём того, кого цена устроит.
Мда... Вот пишу я вам это, пишу, а в почту падает настороженное письмо от главного инженера моих пациентов. Общий смысл - "Андрюх, он вообще шарит в теме?"
Видимо, комедия ещё далека от финала.
Экономьте, граждане, экономьте на IT.