...очень быстро понимаешь, что нынче и абажурналисты наши, и националисты сдают экзамены на чёткость приема сигналов, так сказать. Абажурналисты обрабатывают сигнал "нужных националистов можно и поддержать", а националисты - "нужно быть правильным националистом, тогда разрешат и поддержат".
Что такое правильный национализм, майданоадаптируемый в российских условиях, я писал ещё в 2007-м.
Это власовщина и пламенный коллаборацинизм. Теперь к ним обязательно прилагается ещё и неполживая антисовковость.
При этом текст поста я, в виду некоторой потери навыков, не вычитал "с точки зрения читателя". Результат, подтверждённый некоторыми каментами, оказался плачевен. У многих читателей создалось впечатление, что я причислил Константина Анатольевича к числу "власовцев и пламенных коллаборационистов". Вверху - цитата из Крылова про национализм, внизу - тоже про национализм, значит - про Крылова. А вот это - в корне неверно. Не причислял и не собираюсь.
Дело обстоит так, что Константин Крылов является одним из тех людей, которые могут подобные пагубные тенденции в нашем национализме побороть при помощи кропотливой и многотрудной работы с националистической молодёжью, которая может оказаться очень падка на всевозможные рецепты быстрого и простого достижения всего и сразу.
В связи с чем я приношу ему за допущенную некорректность мои самые искренние извинения и желаю успешного продолжения трудной и тяжёлой борьбы. Таковую борьбу ему и его товарищам по движению приходится вести сразу с двумя "полюсами силы" нашей политики, о которых я уже писал чуть раньше, - коллаборационистами-лоялистами и коллаборационистами-либералами. Травля, явная и закулисная, любой здоровой политической мысли, любого хоть сколько-нибудь независимого движения у нас идёт сразу с двух сторон, отбиваться тяжело, делать какое-то полезное дело - ещё тяжелее.
И на тему прославленного "крыловского антисоветизма" мы ещё непременно поговорим. Вот про этот склад претензий к Крылову я не забыл. Как и про "склад претензий к СССР". Увы, времени свободного мало. Причём не столько самого времени, сколько сил его использовать.