Бойцовый кот Мурз (kenigtiger) wrote,
Бойцовый кот Мурз
kenigtiger

Categories:

О внизапном

Знаете, как бывает смишно, когда кто-нибудь из наших монтажников видит у меня через плечо монитор с первыми Heroes? Это при том, что у них штатное развлечение в какой-нибудь командировке в ебеня - закончив монтаж сесть в ожидании транспорта за партию в третьих "Героев". (Как-нибудь надо бы их жОстко потроллить первым "King's bounty" из-под Dosbox.)

"Шито это?"

Не помнят классику. Даже вторых "Героев" уже не особо помнят. А я тут перед сном который день домучиваю основную кампанию в первом и единственном аддоне ко вторым "Героям" - "Price of loyality". Пятнадцать лет назад сначала ниасилил, а потом третьи вышли.

Так вот, о внизапном. На карте несколько островов и большой материк, отделённый от них водой и разделённый в видимой на карте части то ли рекой, то ли проливом надвое. Попасть на материк можно только с портала на одном из островов. Противники разных цветов бегают по островам и даже пытаются плавать между ними, но очевидно, что основная движуха - за порталом на материке.

Завоевываем острова, герой с офигенским составным артефактом, собранным в предыдущих сценариях кампании, набирает силу. Ломимся через портал на материк, выносим не без труда толпы врагов разных видов. Захватываем пару замков в качестве плацдарма... И тут с другой части материка телепортируется герой по силе, в том числе магической, примерно равный моему, но... у него с собой 500 костяных драконов.

Драпая от такого лютого нежданчика и оглядываясь при этом через плечо, я обнаруживаю, что в каждом из захваченных у меня замков он оставляет гарнизон, штук 60-70 костяных драконов. Смелыми рейдами откусываю пару замков обратно, забивая эти гарнизоны, но персонаж не унимается и ответной атакой отнимает их обратно, да ещё и пару моих замков в придачу.

Из нудной "прополки" игра моментально превращается в развесёлую партизанщину с телепортациями, и я очень быстро понимаю, что непозволительно долго протормозил с развёртыванием и экспансией. Надо переигрывать заново. И таки да, надо было тогда, в конце 90-х это асилить.

А ещё была когда-то офигенная одиночная карта для 2-х "Героев", где начинаешь за некромансера с 1 крестьянином. Сначала убиваешь одного крестьянина, встречающегося на дороге, потом толпу, потом - пяток хороших толп. Причём каждый бой приходится выверять до последней клеточки - каждый ход, каждый удар. Финальный "босс" - чувак, сидящий в замке с 5 юнитами по 5к чёрных драконов. Брался он в несколько атак армиями по 5 юнитов в 35k скелетов.
Tags: гамез
Subscribe

  • Котографическое

    Пришёл домой - покорми котегов. Таков закон!

  • Связисты из 2014-го и автонекроманты оттуда же

    Если человек застал 2014-2015 года в ополчении связистом, когда не было ни зарплат, с которых можно было что-то купить, ни целевых завозов какой-то…

  • К психозу недели

    Какой там свободный номер в правилах Интернета? "Любой предмет, явление или историческая личность представимы в виде кавайной тянки". Попячено…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 21 comments

  • Котографическое

    Пришёл домой - покорми котегов. Таков закон!

  • Связисты из 2014-го и автонекроманты оттуда же

    Если человек застал 2014-2015 года в ополчении связистом, когда не было ни зарплат, с которых можно было что-то купить, ни целевых завозов какой-то…

  • К психозу недели

    Какой там свободный номер в правилах Интернета? "Любой предмет, явление или историческая личность представимы в виде кавайной тянки". Попячено…