Бойцовый кот Мурз (kenigtiger) wrote,
Бойцовый кот Мурз
kenigtiger

Category:

All out attack!

Выходные получились ничо так. Перед сдачей объекта, на котором только поэтажки менялись за время работ 4 раза, на него в субботу прибыла контора практически в полном составе тех, кто не был занят на других объектах. Даже в составе меня.

Напялил фирменный комбез и полез. Стремянки хрустели, но держали. В леграндовские кейстоуны "с закруткой на спине" удавалось вхерачивать хвосты витухи даже практически одной рукой. Сильно не уверен,что от моего конкретного хероизьма там был большой прок, но "тим спирит" таки да, ощущалсо. Особенно когда ночью народ, монтаживший весь день по такой жаре, вылез вместе с шефом на крышу объекта коллективно пообедать под звёздным небом.

Я свалил ближе к утру воскресенья, народ всё ещё продолжал. Бойцы, съездившие домой помыццо и отоспаццо, возвращались и сменяли засыпающих на ходу коллег. Надзирающая за всем этим soooncha, свив гнездо и поспав пару часиков в будущей серверной, продолжила надзирать, периодически показывая монтажникам пример... ну, например, в залезании со стремянки в лючки тех.обслуживания в потолке. Балетная школа в юности рулит, ага.

Я, тем временем, заехав домой и малость задрыхнув, проснулся и рванул на остаток дня в КЦПН, где сортировалась новая большая партия помощи отрядам в Новороссии, и нужны были рабочие руки всё раскидать по плану поставок. В основном - большие партии купленного оптом снаряжения, которые мы делили по отрядам, но местами встречались вкрапления типа "пришёл незнакомый человек, принёс пару полезных вещей". Среди таких штучностей порадовала пара комплектов обмундирования под осень - отечественная утеплённая "цифра" и американская М65. Как видим, не только Стрелков, заказывающий своим бойцам ватники, верит в то, что республики продержатся.

Понедельник тоже был хорош, так что руки до пста и вредленты дошли тока сиводня. И хрен знает, когда ещё что-нибудь напишу.
Tags: движуха
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 27 comments