Там же в Луганске выяснилось, что жертвой этой истории стал также и
На границе таможенник ЛНРовский попросил "какие-нибудь наколеннички". Человек служит с удалёнными менисками фултайм беготни на КПП. Когда совсем тяжело - перематывает эластичным бинтом. Я сказал ему, что для его случая нужны не защитные наколенники, а другие, спортивные. Достал и отдал свою пару. Я себе ещё куплю. Да и похудел изрядно - уже не так пиздец суставов чувствуется.
Мда... год назад с того же самого Изварино одного из таможенников увезли с сердечным приступом.
На российской стороне сотруднег в штатском поинтересовался, не вывозим ли мы что-нибудь _этакое_ на флэшках. Нет, говорим, по интернету пересылаем и в "облаке" храним.
Потом - целый день раскалённой трассы, пробитое колесо, полный салон пустых бутылок из-под минералки, наполовину прочитанный холмогоровский сборник "Карать карателей" - и мы в Москве.
Здесь к нашим услугам очередной раунд эпической пахоты на работе, сборы грузов для фронта и... пока не встречался с Гудвином по теме отряда БПЛА.
Собственно, по этой истории с исчезновением имущества есть кое-какие подвижки. После моего доклада общественности о ситуации "Номер 1", наш боец, который вывозил имущество к "Топазу" и после этого _внезапно_ ставший уже его бойцом, ранее наглухо закрывшийся от меня в соцсети, проклюнулся и удивлённо спросил "Какие ко мне претензии???" в ответ я человеку написал:
"Почему, получив 9 июля чёткое и недвусмысленное распоряжение Гудвина оставаться на месте и ждать приезда наших, ты принял решение о вывозе 10 июля куда-то какого-то оборудования, и при этом ДО вывоза оборудования не уведомил никого, хотя такая возможность у тебя была. При этом вывозилось оборудование с нарушением всех полученных инструкций по действиям в непредвиденных ситуациях. На основании чего было принято такое решение?"
И предупредил, что до вразумительного ответа на этот вопрос никакого дальнейшего диалога не будет. С интересом жду ответа.