Бойцовый кот Мурз (kenigtiger) wrote,
Бойцовый кот Мурз
kenigtiger

Categories:

Эксплуатационное. Дамская маслёнка против РЛО.

Как-то во время очередного “дня забот”, недели полторы назад, топал я по Чистым прудам. Ну, не по самим прудам, ясное дело, левел не тот, по пешеходной дорожке мимо. И услышал я, среди прочего городского шума, натужное такое ржавое скрипение за спиной. Не успел обернуться полюбопытствовать, как мимо меня проехал человек на арендованном велике, стендами с которыми ныне заставлена Москва. Велик, проржавевший под дождями, не только громко и натужно скрипел. Заднее колесо было полностью спущено и ехать человеку приходилось практически на ободе.

Поскольку дальнейший мой маршрут в тот день был более-менее определён, и мозг был более-менее свободен, я задумался над тем, была ли изначально предусмотрена для этих великов система техобслуживания. Силами самих ли организаций, предоставляющих сервис, или, ну я не знаю, ящичек с ЗИПом какой-нибудь на каждом стенде с великами есть, чтобы человек мог велик смазать и подкачать колёса. Дьявол-то в деталях кроется. Формально - полезный сервис сделали. А что реально получится...

Вечером я тогда приполз домой, сели ужинать, поделился с женой соображениями. Жена, не только опытный велосипедист, но и просто человек мозговитый, сообщила, что, скорее всего, никакого постоянного ТО нет. Скорее всего, если о чем-то таком кто-то вообще подумал, есть замена великов раз в какой-то интервал времени, за которой следуют или сдача их на металл, или ремонт и возвращение в строй. Иное тупо слишком дорого. Ибо требует постоянного привлечения некоторого количества вменяемых людей. А обеспечивать юзеру возможность подкачивать колеса бессмысленно, потому как если они у такого велика сдуты, то, скорее всего, где-то пропороты. Тут менять надо, юзер этого делать не будет. Ему ехать надо. Вотпрямщаз.

На этом мы разговор на тему закончили, примерно одновременно с ужином, и к рассуждениям на эту тему я возвращался потом пару раз, когда в процессе своих многочисленных в эти дни походов по городу видел эти самые стенды с великами. Вернулся к этой теме для размышлений я вчера вечером, когда входили в метро вместе с сотрудницей по дороге с работы. С той самой, которой показалась мучительно знакомой тема из заставки рабыни Изауры. Минут десять она пыталась найти на станции, в которую мы вошли, работающий терминал для пополнения “тройки”. Этот глючит, этот карту не принимает, этот деньги не берёт. Плюнула, пошла к тётечке в окошке. Ситуация примерно как со сберовскими банкоматами – понаставили много, а техсаппорта нет. Результат предсказуем. Когда тебе надо снять денег, этот процесс превращается в поход по городу непредсказуемой протяженности. Года 3-4 ситуация была именно такая, как сейчас - не знаю.

В этот раз мои мысли на эту тему имели этакий крыловский оттенок. Мне никогда не сравниться с самим Константином Анатольевичем в умении благостно, благодушно, пространно и подробно, со всеми деталями и механизмами, рассказывать о том, как обижают русских людей, в лучших европейских традициях пряча в складках этого благодушия ножичег</strike> топоръ народного гнева. Но моцг решил попробовать. Видимо, споткнулся на образе белой рабыни Изауры, третируемой потомственным аристократом Леонсио.

Как известно, значимая часть современного эрэфийского (или россиянского, кто как называет) РЛО представляет собой вещи, имевшие место в СССР по причине бедности страны, которые намертво закреплены в реальности уже не по причине того, что "на то, чтобы правильно и по уму хорошо это сделать, нет денег", а по причине "деньги есть, но мы никогда не потратим их на русского Ваньку, лучше в землю закопаем". Концлагерь же, понимать надо. Всё, что обламывается "Ваньке" при "государственниках", которые у нас якобы победили "олигархов" в первый срок Путина, все крошки со стола, обламывается ему с непременными мучениями в комплекте, обусловленными тем, что всё, что можно было украсть, украли. И на всё, на что можно было забить болт, забили болт. И "Ванька" мучается.

Например, эти велики. Надо, чтобы плебс не опаздывал на работу. И плебса тоже надо больше, чтобы лезли по головам друг друга за копеечкой. Пусть помучается в процессе. Пусть помнит, что он тут - презренный раб, и "все на благо человека", оно для совсем другого человека. Кто основная целевая аудитория проекта? Люди, которым пяти-, максимум - десяти-, километровая (больше - уже напряг) поездка на велике значимо приятнее, чем то же самое общественным транспортом. Кто эти люди? Это, по большей части, хрупкие барышни, заебавшиеся ездить в переполненном метро и автобусах-троллейбусах, где они, с их габаритами и сложением, чувствуют себя, мягко говоря, неуютно, когда в добавок к напрочь отдавленными в толчее на входе ногам получают ещё и локтями по рёбрам (Да-да, утренняя пересадка на Серпуховской, детка! Полчаса сурового пингвинятника эвридэй!). А у некоторых ещё и обоняние не атрофировалось... И вот им предоставляется возможность избежать этого всего с помощью прокатных велосипедов. Ну, деточка, иди, поищи исправный велосипед, с неспущенными камерами. Нашла? Плохо едет? Ржавенький? Ну ничего, ты педальки-то крути, крути... И девочка крутит, потому что это всё равно приятнее для нее, чем визит в переполненное метро. И мучается, мучается, мучается...

Короче, предположим, что таки да, всё украли и всем похуй или просто решено, что ТО экономически невыгодно, хотя львиную долю в интерсе людей к сервису будет играть именно его реальное удобство и функциональность. То есть подавляющее число великов должны быть всегда полностью исправны. Полезный вроде бы сервис для тех, кому хочется комфортно добраться на работу, превратится в херню исключительно по причине того, что "Это Россия, у нас всё всегда так". Но Россия, как известно, населена русскими. Имеющими свой взгляд на некоторые вещи. В том числе русскими женщинами. В том числе русскими хрупкими барышнями. И хрупкие барышни возьмут, да и найдут ответ скрипучим великам. Увы, маленьких, с губную помаду размером, тюбиков вэдэшки, буквально на несколько пшиков, в продаже нет. Но вот приспособить под маслёнки какие-нибудь мелкие скляночки с них станется. И всё уже не так плохо. По мере удлинения веток метро и превращения пересадок в час пик во всё более адский ад (Больше плебса! Пусть лезут по головам, по головам, за жалкой копеечкой!), велопрокат будет всё более востребован. Тут уж и мелкие частники подсуетятся, и специально выпущенная ими маслёнка, этакая удобная, не пачкающая одежду, с удобным креплением на поясе, станет популярным хипстерским аксессуаром. Идёшь где-нибудь в 2017-м годике по зилантовскому базару, а там среди всяких литых и кованных ништяков не только уже случившиеся там в 2014-м талисманы-таньчики(МС-1, Тигр, КВ, Т-34) и медальоны WoT, но и дамские велосипедные маслёнки "под старину", на цепочечке. НУ мимими же, правда? Впрочем, чёта я оптимистично слишком, давайте снова по РЛО.

РЛО такая вещь, от которой не убежать и не скрыццо. "Девочки с маслёнками", избавившись от части ежедневных мучений, получат другие неприятности. Например, их не будут брать в госструктуры. Вернее, брать-то, может, и будут, но карьеры задаваться не будут. Именно из-за маслёнки. Вернее, из-за невытравленной русскости. В частные конторы брать будут. Там эффективность нужна, у них с эффективностью ок. А вот чем ближе к госвласти... Навязанные плебсу гонки по головам друг друга за копеечкой и прочие страдания, они же не просто так. Из таким образом дрессируемого плебса воспитывают пополнение для власти. Потому как пополнять себя своими собственными детьми власть отказывается - жалко. Дети у них за границей, как и деньги. Надо набирать из людей, принудительно низведённых до соответствующего уровня развития духовной сферы. А для этого все потенциальные кандидаты постоянно должны исполнять то самое "по головам, по головам за копеечкой". Дрессировка с целью последующего рекрутинга жестоких хозяев из зачморённых рабов. Строго говоря, не важно какое образование и какие именно навыки у отбираемого. Главное - насколько активно он локтями в метро работает. Основное требование - быть чмошником, который при этом никого другого ни в грош ни ставит и готов чморить при первой же возможности.

И вот эти вот маслёночки - это будет такой маркер своего рода, что человек эту игру принимать не хочет. Нет, человек не технарь (дрессировка нынешним режимом технарей - отдельная тема, кстати тем же Константином Анатольевичем нежно любимая, но редко раскрываемая), а именно что "ему не нравится эта игра". Вернее, человеку не должна нравится игра, он должен страдать от неё, но он не должен искать из неё выхода - только играть в неё по установленным правилам. Дрессируемый плебс, имеющий шанс попасть во власть, должен в принципе не уметь ничего делать руками. И не хотеть. Знать на все 100%, что "копеечка" не из труда происходит, а из унижения соседа и отпихивания его, соседа, локтем. "По головам, по головам!" А тут, понимаешь, рабыня Изаура не хочет, понимаешь, человеческое лицо утрачивать. Ай-ай-ай... непорядок.

В общем, посмотрим, чем эти велики кончатся.
Tags: дыбр
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 88 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →