Бойцовый кот Мурз (kenigtiger) wrote,
Бойцовый кот Мурз
kenigtiger

Category:

Не планировал писать этот псто, но всё-таки очень наглядная иллюстрация получилась

Да, из "Платона" получилась очень наглядная иллюстрация принципов, описанных в предыдущем постинге. Куча народу и в ЖЖ, и в фейсбуке таки принялась пересчитывать влияние "Платона" на цены в магазинах. Мол, копейки же сущие в пересчёте на кило каких-нибудь томатов, перевозимых фурой. Мне же почему-то кажется, что считать надо не с того конца. Не с того, что, мол, в результате, когда всё устаканится, это будет то-то и так-то, а с того, что до этого результата надо ещё дожить. А в процессе этой жизни кое-что может произойти.

Сделать пару арифметических действий, отвлечённых от всей цветущей сложности нашего мира, очень просто. Допустим, есть у нас частник с фурой. Считается, что это 15 000 пробега в месяц, то есть для начала надо что-то около 22 500 рублей платить, а потом - порядка 45 000. В месяц. Не самые копейки для частника с одной или несколькими фурами, который и так работает "на грани рентабельности".

Насколько вырастут в итоге цены - посмотрим. Пионер, закончивший свою трилогию, посвященную протесту дальнобоев, приводит ссылки на интересные цифры - якобы цены на транспортировку уже подрастают на отнюдь ненулевые величины, благодаря всеобщему замешательству среди мелких компаний и частников, связанному с введением системы. То есть исчезновения из бизнеса мелких частников, вангуемого уже упоминавшимся дядей Женей, ещё нет, а повышение уже есть. А в России цены не падают, у нас не принято.

Большие транспортные компании всей этой фигне, возможно, даже будут некоторое время рады. Кто-то из мелких наверняка решит срочно укрупниться или найдёт возможность перекредитоваться. Короче, поглядим.

Кстати, у логики дяди Жени, вотэтоговсего про серые грузы, несоблюдение всевозможных правил и т.д. у мелких перевозчиков, есть один замечательный нюанс. Изъян я бэ сказал. Первыми "на мороз" отправятся как раз те, кто хоть как-то пытался "всё соблюдать", потому что их "запас прочности" по деньгам ниже. Эти люди потеряют свой маленький бизнес и станут наёмными работниками, естественно, с понижением дохода, просто потому что властям и их бизнес-отросткам понадобилась ещё одна кормушечка. Помимо РЖД, с которого обладатели личных дворцов с шубохранилищами(ТМ) кормились так сочно и смачно, что родился парадокс - возить "железкой" даже на большие расстояния стало дороже, чем автомобилем. Вот оно, то самое "проедание жизненного пространства нации" нынешней властью, про которое я писал. Вместо того, чтобы ликвидировать один рассадник попила, разоряющий РЖД, создать ещё один, который повысит цены автоперевозок и позволит дальше держать РЖД на плаву.

Трудно, трудно объяснить людям, почему надо начинать "затягивать пояса" не с семейных кланов тех, кому не хватает на очередное шубохранилище, а с тех, кто копит на сносное образование для ребенка. Но мы же верим в публицистический талант спичрайтеров Первого канала, правда? Они ведь не дадут в обиду семейный бюджет Ротенбергов, как раньше строго блюли интересы отца английскоподданого, господина Якунина?

Вы, кстати, зря ругаете Крысейшего за то, как он формирует своё окружение - из знакомых по учёбе, по службе, по дзюдо, соседей по даче. Это довольно разумно - хотя бы немного знаешь людей. Ну и что, что у них такие интересы. У всех такие интересы. Нельзя же чтобы руководитель получал меньше подчинённых, кто тогда будет стремиться делать карьеру, а?

Мда...

Разве желают зла ракушки — кораблю, древоточцы — дубу, цепни — быку? Они просто заботятся о себе и своем потомстве, но в один прекрасный день корабль тонет, дуб падает, бык дохнет, и мы принимаемся искать ужасный заговор.
(c) Вера Камша, "Синий Взгляд Смерти. Полночь"

В общем, не масоны с большевиками погубили Россиюшку в 1917-м, не они губят её и сейчас. Кстати, Его Крысейшество Клемент наверняка бы обиделся, если бы знал, что с ним и его сородичами мы сравниваем таких людей как Путин и вся прочая наша елитка.

Интересно, хватит ли дальнобоев на что-то кроме той вспышки протеста, которую мы наблюдаем? На месте того же Навального я бы уже на полной скорости мчался создавать организацию, призванную не дать вытеснить с рынка мелких перевозчиков. Мутил же он что-то с "миноритарными акционерами". А тут такой протестный электорат сам в руки идёт, грех упускать возможность. Замутить какую-нибудь "Всероссийскую ассоциацию независимых автоперевозчиков", которая будет оказывать всевозможную юридическую, организационную и техническую помощь тем мелким перевозчикам, которые попробуют выжить в новой реальности. Опять же, в качестве отдачи можно постоянно иметь информацию о состоянии дорог, за улучшение которого состояния вроде как платят теперь эти самые дальнобойщики. Люди ездят по всей стране, видят весь возможный адъ. Трансляцию его в онлайн можно запретить только под лозунгом "Текущая реальность имеет явную экстремистскую направленность". А главное - уже никто не скажет, что ты - наймит олигархов, желающих свалить Путина. Вот вам, пожалуйста. Человек стоит за простой народ, своим трудом добывающий себе пропитание.

Просто-таки готовый почётный член для партии "Кошерная Россия". Интересно, что скажет об этом tarlith_history?

Ну и да. Немного музыки вам в ленту.

Tags: движуха
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 74 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →