Бойцовый кот Мурз (kenigtiger) wrote,
Бойцовый кот Мурз
kenigtiger

Categories:

Почувствуй себя Песковым, блин

Неделю назад гордо закупил на предпоследние деньги ашаномультитул за 400 рублей, ибо отсутствие при себе, в кармане, не в рюкзаке, крестовых и шлицевых отвёрток поддостало уже. Пассатижи опять же. Мультитул занял последнее свободное место в карманах, и штаны стали весить как в своё время весила М65, вмещавшая в себя всё полезное постоянного ношения. На поясе эту фигню носить невозможно из-за крайне непродуманного чехла, абсолютно адекватного стоимости самого дивайса. В общем, нет в жизни щастья. Даже том же рубанке симку без отвёртки не поменяешь, не говоря уже о раскручивании компов.

И вот, в субботу, когда ездил по делам, получилось заглянуть в гости к народу, с которым работал в далёком 2007-м. И народ неожиданно решил мне вручить оттакую штуку.

braslet

Ага, это мультитул, только без ножа и пассатижей, сделанный в форме браслета. Все необходимые отвёртки и накидные ключи на мелкие гайки, а также открывалка, стропорезик и шильце. Штука дорогущая по моим нынешним временам и смотрится посреди моего изряднопотёртого прикида диковато. Насколько оно удобно в повседневном ношении - посмотрим. А пока что классический мультитул переезжает в рюкзак.

Кстати, в прошлом году внезапно оказалось, что на Донбассе мультитул - диковинка. Я даже удивился поначалу - как так, люди вроде бы руками работают, на каждом шагу автосервисы, почему для них это новинка? Поделился недавно этим недоумением с женой, она моментально сообразила. Именно потому, что большинство постоянно работает руками, мультитулы и не пользуются популярностью. У всех всегда под руками есть полноценный инструмент.

Но в полях с собой ящики с инструментами не потаскаешь, особенно если и без того обвешан как ёлка новогодняя, поэтому связистам своим я мультитулов чуток завожу каждый раз. Такие же как брал давеча, смешные-дешёвые, но именно они реально спасают.
Tags: вещи, дыбр
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments

Recent Posts from This Journal