"Лаки", доброволец, с самого начала собиравший и доставлявший помощь на Донбасс и повоевавший там, не попал вот почему: "Меня сегодня не пустили на ТВ. Сержант-ментенок из "охраны" бЗдительно заметил, что в моём российском паспорте нет прописки.
Что характерно, паспорта ДНР и Украины его не смущали и возмущения не вызывали. А вот россиянин без регистрации - айайай, низяниззянизззззя! Я поржал".
А Пашу Доброва, артиллериста, служившего в 7-й бригаде, тоже из фонда "No pasaran", вроде бы уже пустили, но к нему подошла девочка и сообщила, излагая близко к тексту, что посадят его как-нибудь полубоком, чтобы его кавказская внешность не так бросалась зрителю в глаза. Ну вы поняли, с таким же успехом можно было его просто не звать. А так пресса наша выслушала о себе много не то чтобы нового и интересного, но снабжённого массой причудливых идиоматических конструкций, на построение которых способен Паша в те минуты, когда его посещает подлинное вдохновение человека военного.
"Гиви" телевизионщики, что интересно, полубоком не сажают и позывной сменить не просят.
В эфире, я так понимаю, предсказуемо получился гевалт, среди которого несколько человек успели сказать по нескольку разумных слов, затёртых до банальности. Так что закулисье мероприятия оказалось несколько полезнее и нагляднее.