Значение победы Трампа вовсе не в том, пророссийский он или нет (открою маленький секрет - он проамериканский), и даже не в том глобалист он или антиглобалист (глобализм обусловлен развитием производительных сил - дешевыми перевозками и дешевым информационным трафиком и потому останется генеральным трендом несмотря на периоды краткосрочной реакции), а в том, что монструозная машина контроля за общественным мнением и формирования этго самого мнения, то есть вся мировая маркетология, дала уже второй эпический сбой за один год (первым был Брексит)
То есть вся мощь "обобщенного фейсбучека" не только не смогла обеспечить критически важного результата, но и не смогла предсказать этот результат.
Следовательно, вся эта машина подлежит переналадке, ибо задействована не только в политике, но и в главном - в экономике. Поэтому наиболее амбиционным маркетологам рекомендую переехать в "условный Томск" (тм) или лучше Буй Костромской губернии, неважно - русский или американский, причем не на "выпить смузи и покривить губу", а на пожить там, полюбить тамошних мансей взаправду, а не на словах. У кого получится - тот люто отвинит. Блю оушн, хуле
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →