
Теперь обе рации укомплектованы для использования 24/7, и я спокоен, что народные деньги, потраченные на аккумуляторы, не пропали зря. Впрочем, не только ради содержимого моего левого карманца мы приехали к танкистам...
ТАДАМ! Отсчитанная ранее в расположении ГСАДна доля танкистов в приехавших тангентах и лампах ГУ50. Ну и стопка учебников сержантов-танкистов.

После выдачи народу нашего груза, мы отправились нимношка чаёвничать. В танковом батальоне уже неотвратимо и при этом как-то подозрительно безалкогольно наступала масленица.

Первый же забежавший к нам на чаёк военный сообщил, что токашто ухватил один учебник и полистал, найдя там всё необходимое для ближайших полевых учений. ВНЕЗАПНО! Короче, слово за слово, и всё то время, что мы пили чай, я перекачивал танкистам свои архивы документации, руководств, ТО и ИЭ, ну вот этого всего.
После чего настало время рулить в сторону соседнего населенного пункта, где нас ожидал груз на Донецк.

Это коленвал на шлифовку, снятый с "Урала", который в данный момент "капиталит" "Чех" со своими подчинёнными для ГСАДна 1-й Славянской бригады. И, загрузившись вместе с ним в ладу-седан всех цветов российского флага, мы отбыли в Донецк.
Всё время этих поездок по югу республики меня терзали неизбежные головные боли по случаю перемен погоды, но, поскольку это всё-таки автотранспорт и самому педали крутить не надо, я выжрал анальгинчику и перенёс стоически.
Я хорошо понимаю озабоченность наших украинских партнёров, которых беспокоит наша деятельность по неуклонному повышению боеспособности войск ДНР и ЛНР, но помочь им ничем не могу. КЦПН продолжает работу.