День вчера, на самом деле, был архиудачный. Помимо пары успешных закупок, нашлось решение одной проблемы, которое я искал уже больше года. Причём даже, наверное, денег найдём на первые пробные опыты уже в самое ближайшее время. А потом введём в систему.
Собственно, с Максимом Калашниковым мы вчера вечером очень продуктивно пообсуждали как раз где-то пару месяцев назад возникшую идею сделать интервью со мной по вопросам деятельности КЦПН - что, как и почему мы делаем.
За это время произошли две вещи, которые убедили меня в том, что это стоит сделать.
Во-первых, я сходил в гости на форум "Глобальная авантюра", чтобы ответить на обвинения в том, что "Вся ваша "гуманитарка" после обригаживания и централизации командования - дерибан неподотчётного финанса и показуха, у людей всё есть". Очень плодотворно получилось, после пары моих монологов, подтверждённых голосами с мест событий, появились конструктивные вопросы. Выпишу их себе и попробую успеть ответить там.
Во-вторых, мне ещё один человек предложил интервьюироваться на ту же тему, то бишь вопрос глобально назрел.
Неужели ещё остались какие-то волонтёры? Кто все эти люди, что они делают, как и зачем? Какие проблемы решают? Каков масштаб и КПД этих действий? Почему это делается какими-то странными добровольцами, а не теми, кому это положено делать? Куда всё катится, как на что можно повлиять и можно ли?
Назовём это всё "Волонтёрская военно-техническая помощь армии Донбасса, опыт трёх лет войны и дальнейшие перспективы".
С вас - вопросы, можно прям щас прям сюда в комментарии. С меня - ответы и фотоиллюстрации.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →