Бойцовый кот Мурз (kenigtiger) wrote,
Бойцовый кот Мурз
kenigtiger

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Categories:

И о борьбе с терроризмом

Кажется, я начал мало-по-малу перебарывать мегапростудифилис, приобретённый в выходные, и сегодня вот даже перешёл от лежания и страдания, а также пролистывания лент с короткими комментариями, набираемыми с телефона или, с ноутом на пузе, стилусом по экрану, к полезной деятельности. А именно - к продолжению разбора фоток для отчёта за январь-март. Среди них попадаются и бытовые, и рабочие ("Смотри, насальника, как эти чудесные люди умеют!"), и пейзажи зимнего Кунцево. Но есть и несколько фоток, которые хотелось бы показать тем, кто, после событий в Кемерово, требует от властей ввести какие-то законы, провести какие-то проверки и так далее. На тему, как наши власти в текущий момент умеют в правильную реакцию на ЧС.

Вот был случай с заездом автобуса в подземный переход. Версия теракта не рассматривалась всерьёз, я так понимаю. Можно было:

- проверить и заставить регулярно проверять во всех парках в будущем соответствие рабочего графика водителей утверждённым нормам. Реальное соответствие.

- проверить и заставить регулярно проверять во всех парках в будущем соответствие ТО и ТС техники установленным нормам. Реальное соответствие.

Но, во-первых, это всё хлопотно, а, во-вторых,

- кто-то за это должен много заплатить - или перевозчик, или государство, или пассажиры
- много на этой оплате не попилишь

Поэтому решили "А вдруг будет то же самое, только теракт?" и единственным заметным массам следствием печального инцидента стали бетонные блоки в деревянном "оформлении", водружаемые на входах в подземные переходы, чтобы они не стали въездами в них. Как и всякое строительство и водружательство - почва очень годная для попилакбара. Наглядный пример того, что ставилось это всё из соображений "кагбэ побольше попилить", ожидал меня в феврале месяце сего года, когда я несколько раз должен был по делам съездить на м. Волоколамская.



volok-1

На первой фотографии мы видим блок, установленный на входе в переход для велосипедистов, колясочников и т.д. Машина, а уж тем более автобус туда не пролезут. Кому должен мешать этот блок? Особенно учитывая то, что машины по этой стороне дороге идут в противоположном направлении.

volok-2

На второй фотографии мы видим настоящую линию обороны, воздвигнутую возле станции метро. Мне решительно непонятно, кого, как и от чего должна защитить эта "Линия Мажино" на пятчаке перед вестибюлем, а особенно - та её часть, которая находится сбоку от вестибюля. Для наглядности прилагаю вид сверху, позволяющий оценить, какое расстояние и с какими препятствиями должен преодолеть "большегрузный транспорт" для того, чтобы до этих блоков добраться.

volok-3

У меня получилось 50 метров. Если предполагаем, что в защищаемой зоне по какой-то причине скопилась толпа-совсем-толпа, то извините, но до того, как заграждение кому-то помешает, этот кто-то раздавит гораздо больше людей на подходе к нему, потому что рядом - тот самый подземный переход, противоположный выход из которого на первом фото. Который переход и может создать поток людей, образующий толпу у входа.

Второй вестибюль, через который я не ходил и, соответственно, не фоткал его сам, оборудован, кстати, аналогично.

volok-4

Предлагаю общественности выбрать, какая из двух версий ей больше нравится

- планированием антитеррористических мероприятий и мероприятий по предотвращению ЧС у нас занимаются некомпетентные люди, никак не анализирующие то, как именно будут работать применяемые ими меры

- планированием антитеррористических мероприятий и мероприятий по предотвращению ЧС у нас занимаются люди, которым важнее всего положить себе на карман, формально отчитавшись о сделанном

а сам снова иду в горизонт, в теплый спальник. Знобит чота опять.
Tags: дыбр
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 9 comments