Бойцовый кот Мурз (kenigtiger) wrote,
Бойцовый кот Мурз
kenigtiger

Categories:

О текущем.

Народ, я очень извиняюсь, но я пока никак не буду комментировать происходящее в международной и унутренней нашей политике - банально времени нет упражняться в хуморе, комментируя эту Специальную олимпиаду, потому что мы собираем очередную машину с грузами на фронт. Основной боевой конь КЦПН, "тачка крутая" Ford, встал на ремонт после мартовского вояжа, слегка подкосив тем самым наши финансовые ресурсы, так что машину собираем другую и из Москвы.

День мой типовой сейчас выглядит примерно так.

Проснулся (если спал). Начинается перезвон с подтверждениями встреч на день, приготовил поесть матери, сам поел, оделся-обулся, принял доставки-до-дверей, навьючился рюкзаком, побежал собирать то, что без доставки. Вечером приполз, скинул рюкзак, опять приготовил-поел, пошёл планировать следующий день и копаться в доставленном. Возможно - до утра.

В общем, очень остро, ребром, блин, стоит вопрос - налить себе чего-нибудь такого, чтоб не остановиться никогда</strike> чем бы таким ударно обдолбаться, чтобы до 1 мая спать 4 часа раз в два дня.

Поэтому, увы, случается, что письма в почте и в личке надолго зависают без ответов и даже в собственном ЖЖ особо ничего не комментирую. Сорри. Комментариев на 5-10 в ФБ меня хватает, пока еду в транспорте или когда лежу совсем пластом и ничо больше нимагу.

А сегодня, я так пони маю, был праздник жызни и весь энторнет упарывался по запрету "Телеграма". Даже бывшая жена прислала ссылку на свежего несвежего Каганова, раскрывающего эту тему. Мол, вот чего твоему ЖЖ в этот прекрасный пятничный вечер не хватает. Я, поскольку в этот момент уже ежал пластом, Каганова прочитал, и прокомментировал.



То же самое без мата я сказал бы в три строки. Но с матом - более пиздато, с матом - круто, мужики!
Ахуенно, прямо скажем! Невъебенно, чо уж там! Заебись оригинально и умно не по годам.
С матом чётче мысль любая! Не пизжу, ебаться в рот! Охуительным, блять, маслом мажем, сука, бутерброд!




Всё, что я ещё имею сказать по теме нашего казённого безумия, стремительно догоняющего украинское, и туда же стремящегося "гражданского общества", так это то, что как-то ещё до войны, году в 2013-м, имел я беседу по скайпу с техсаппортером одного софта, с которым я тогда работал на объектах. Саппорт сидел в глубокой Франции, и главной бедой и страданием его жизни были выключенные магазины в округе по ночам и выходным - банальной пиченьки не купишь. И очень он с меня смеялся, когда я сказал, что с нашей элитки станется попытаться "запретить эти наши энторнеты".

Теперь надо бы смеяться мне, но я не смеюсь. Я сижу, складываю-вычитаю на бамажке - сколько чего за что придётся отдать, тасую пункты будущего груза между колонками "Реально" и "Безудержные эротические фантазии", и пони маю, что жэжэшечке моей не матерящегося в бессильной злобе на роскомпозор Каганова не хватает в этот прекрасный ночер тяпницы, а редкоземельного металла христарадия.

Ибо, даже с учётом внезапно свалившегося на нас доброго человека, который здорово помог матчастью по связи для ЛНРовских танкистов и не менее здорово профинансировал её приведение к состоянию "готового решения", мы, возможно, пролетаем из-за этого нежданчика авторемонтого с реализацией части хотелок товарищей с передовой, "Скрипача" в том числе. Которые хотелки, будучи вполне компактными, вполне влезли бы в отправляемую машину.

Ну, шопаделаешь. Посмотрим, чо-как срастётся за оставшиеся до старта дни.
КЦПН, как уже неоднократно было сказано, продолжает работу. И будет продолжать до победного.
Tags: движуха
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 4 comments