Бойцовый кот Мурз (kenigtiger) wrote,
Бойцовый кот Мурз
kenigtiger

Categories:

А также печально мне

Завершая комментарии к информационным потокам и переходя таки к продуктивной деятельности.

Вот выпала мне тут в ФБ по ссылочке статья Диунова о том, за что воевала Россия в Первой Мировой войне. Мол, проливы, Восточную Европу и кусок Китая англичане нам гарантировали 100%, только повоюйте. "Если бы не революция 17-го!"

Дадад! Если бы не сваливший в Англию с семьёй железнодорожный инженер Ломоносов, который блокировал царский поезд шедший из Ставки в Царское Село!

Уж казалось бы... должны были люди уже на своем веку насмотреться, что единственной гарантией исполнения международных договоров является соответствующий баланс сил договаривающихся сторон. Но нет. Верим в английские обещания. Не могли англичане обмануть. Хотя в реальности именно что сбросили РКМП с корабля в тот момент, когда она перестала быть критически важна для победы. Расшифровали британцы "телеграмму Циммермана" и стало ясно, что вот он, ключ к вступлению США в войну. Соответственно, РКМП можно из игры выводить.

Это не самые глупые люди из числа наших нынешних "правых". Что касается наших "левых", то я вот, увы, сейчас не смог найти в ФБ тред предшествовавший вот этому уже совсем откровенному кормлению говном одного широко известного в узких кругах кандидата исторических наук, "эксперта по общероссийским, региональным и международным вопросам". В том изначальном треде афтар заявлял, в контексте текущего военно-политического обострения отношений с США, что надо сдаваться американцам, а не бряцать оружием, что ничего страшного не будет, а если будет - то уж точно не страшнее медленной смерти от лучевой болезни, что правильно современному леваку желать военного поражения национальной буржуазии, потому что военные победы эту власть только укрепят. Гражданин рассказывал, что никто в США распада России не хочет и прочее, прочее, прочее...

Ну то есть из того, что сто лет назад капиталисты после жестокой четырехлетней войны между собой не дотянулись задушить молодую Советскую Республику, родившуюся из "военного поражения буржуазии" и развала армии, а просто откусили от неё немножко окраин, почему-то следует, что в эпоху баллистических межконтинентальных ракет, "прокси-армий" и даже "прокси-государств", военный крах твоего государства даст тебе какие-то бонусы.

Наивные люди, безгранично прям наивные люди, что те, что эти. Причём если с "экспертом" всё понятно, там уже давно мозговой слизень работает, то Диунов-то, Диунов... Прям как Путин, рассказывающий, что его, уговорившего Януковича слиться, "кинули" западные партнёры. "Как они могли!?!?!"

Хотелки Российской Империи следовало прежде всего сопоставлять с собственными возможностями, а не с тем, что могли пообещать "уважаемые партнёры". С производством и мобресурсами. "Уникальный бомбардировщик "Илья Муромец" делался на иностранных моторах, отечественных копий которых до развала успели изготовить полста штук. Тот же "моторный голод" убил и наши истребители. "Снарядный голод", о победе над которым так любят рассказывать сторонники РКМП, победили "перетягиванием одеяла" - железные дороги, оставшись без ключевой части персонала, который, в условиях инфляции, массово пошёл в оборонку за большими зарплатами, зимой 1916-1917 встали.

Кстати, займись РКМП полноценной подготовкой к войне, своевременным развитием наиболее критичных производств, обещалки Англии были бы куда как скромнее. А то и вообще могли государя-амператора, ни к месту занявшегося чем не надо, грохнуть руками каких-нибудь эсеров. Это как с Гитларом, не напавшим на СССР. Не напади он 22 июня, 23 июня рванула бы бомба, убила бы его нафиг, это приписали бы коммунистическим агентам, и напали бы 24-го. Но Гитлар не мог не напасть в силу того, что именно его в свое время выбрали для "подъема Германии из руин". Континентальное мышление и много, много английской агентуры влияния вокруг.

В общем, с печалью я гляжу на весь имеющийся у нас в наличии политический спектр. Кроме Стрелкова в будущее и прошлое никто трезво и адекватно не смотрит, все перебиваются теми или иными иллюзиями.
Tags: движуха
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • When the bullet hits the drone

    Не знаю совсем уж точной статистики, но реально сбитые с земли из стрелкового оружия БПЛА вряд ли составляют большинство от общих потерь. Отказы…

  • Только зашёл домой, а тут такооооое...

    akela2017, главарь нашего КЦПНа, выдал текст, который непременно возьмёт Сталинскую премию за вклад в экологически чистую энергетику.…

  • Котографическое

    Пришёл домой - покорми котегов. Таков закон!

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 43 comments

Recent Posts from This Journal

  • When the bullet hits the drone

    Не знаю совсем уж точной статистики, но реально сбитые с земли из стрелкового оружия БПЛА вряд ли составляют большинство от общих потерь. Отказы…

  • Только зашёл домой, а тут такооооое...

    akela2017, главарь нашего КЦПНа, выдал текст, который непременно возьмёт Сталинскую премию за вклад в экологически чистую энергетику.…

  • Котографическое

    Пришёл домой - покорми котегов. Таков закон!