Ну потому что некоторые там реально однолетние зонтичные растения. Смотрите, что ночером принесло уведомлялками ЖЖ! Оказывается, из моего комментария к истории с пытками в российских СИЗО, в котором я упомянул, как пытали люди атамана Козицына местных жителей на Донбассе и меня вместе с ними, выросла целая публикация на Цензор.нет. Я, собственно, об этом узнал вчерась из оповещалки, которая мне свалилась вот после этого поста ЖЖ-юзера
Помимо основного массива текста, состоящего из цитирования "российского наемника Морозова", в статье есть некоторые интересные утверждения, измысленные её автором, Юрием Бутусовым. Например, такие:
Когда Морозов собирал деньги в 14-15-м для борьбы с бандеровцами, он не написал про это - тогда этому больному человеку хотелось собрать себе побольше денег, он не хотел делать антирекламу своему "бизнесу". А сейчас прорвалось...
В комментариях у
Кстати, о том, как зовут этого милейшего человека в Кубанке, встретившего меня цитатой из "Свадьбы в Малиновке" - "Откуда-куда-зачем?", я узнал лишь несколько позже. И, когда узнал, писал уже с упоминанием его персонально. Долго будет гуглить все случаи, но поминал я эту историю неоднократно. Как и разгром своими же, ополченцами, базы батальона "Август" в сентябре 2014-го, в который разгром я не попал чисто по стечению обстоятельств - мы тогда запоздали с возвращением из ДНР.
Но смешнее всего то, что всё это уже обсуждалось, причём именно это и именно с Бутусовым, полтора года назад. Вот резюме этого обсуждения у меня в ЖЖ. Увы, тред в ФБ у Бутусова по указанной там ссылочке закрыт. Украинские правдолюбы они такие, да. Их в тот раз, насколько я помню, как раз от этого и переклинило - от истории про Козицына и от истории с моей отсидкой за стрельбу по офису "Единой России". Мнения разделились на "Этого животного не может быть" и "Это он такой круто залегендированный агент ФСБ, не ведитесь".
Ну вот реально однолетние зонтичные. Памяти нет, а чуть что из логики их уютного манямирка выпадает - "Это всё ФСБ, а я - в домике!". "Рузске мир", у которого был атаман Козицын, абричён. "Едына незалежна Украина", у которой один "Батальон "Торнадо" чего стоил, ливс фарева.
Столь же постоянны однолетние зонтичные и в непонимании того, что можно не воровать при сборе помощи своим воюющим людям, с которыми ты жрал из одного котелка и ленту для АГСа вместе набивал на морозе, ожидая, что вот, сейчас "попрут крысоеды на бронеходах" (Кстати, неправильно набивали, долго и мучительно, в руководстве правильный способ описан. RTFM, юзернейм!). Не влезает им в мозг понимание того, что это не "бизнес". Не могут они представить что я, в очередной раз вернувшись с Донбасса летом 2015-го почти три месяца буду непрерывно монтировать вместе со всей нашей конторой слаботочку в офисном комплексе. В две смены. И спать тут же, в вагончике, на лавке, потому что домой ехать долго и сил нет, а сроки - вот они. Не могут они представить, что и через три года после этого я буду зарабатывать тем, что лазаю-монтирую слаботочку и ковыряюсь в компах. Им разорвёт мозг, если представят как я, сначала из вайфая в кафе Матвеева Кургана, а потом из Донецка удалённо копаюсь в локалке одного из московских объектов, на котором возникли проблемы, но при этом я внезапно оказался в доступе по телефону или вотсапу и меня можно напрячь как знающего всю "историю болезни". Они не поверят, что я хожу в одной и той же застиранной форменке годами, точно так же как "Прапор" или Жучковский в своих "горках".
Не могут представить, что, получив от человека десять тысяч рублей лично в руки, которые можно никак, вообще никак, не документировать, я не зажилю их себе, а пойду и тут же куплю батареек, аккумуляторов и зарядных, которые при первой же возможности, вместе с рациями, доставлю воюющим товарищам. И аналогично поступить не только с суммами в 300, 1 200, 1 500, 10 000 но и 38 000 рублей, и 50 000 рублей, с общим балансом на миллионы рублей только непосредственно через мои руки прошедших.
Кстати, мои накопления за время этого "бизнеса" очень легко подсчитать. Для этого достаточно вытрясти из левого нагрудного кармана куртки, в котором я ношу мелкие деньги, "неликвидные" уже в торговых точках на территории РФ монетки в 10 копеек. Год назад я точно помню, считал их, было 30 копеек. Сейчас - 70. Это всё "моё" в моих карманах, которое там накопилось. Не помонтажил бы в конце августа - кушал бы сейчас сухари вместо дешёвых пельменей.
Эти люди не могут представить того же Лёшу Маркова, основателя КЦПН, простого тихого спокойного московского айтишника, который оставил свою тихую спокойную работу ради войны с нацистами. За без малого четыре года, проведенных на войне, он исхудал, поседел, измученный диким "рабочим графиком" он каждый день вылезает из кожи вон в попытках подлатать изношенную технику и улучшить положение своих бойцов, и его люди в итоге таки могут убивать по десятку "айдаровцев" за раз, не теряя при этом никого из своих 200-ми. Как командир батальона "Призрак", ацкий наемник, он имеет право на очень высокую зарплату по меркам города Кировска, который он обороняет. Но всю разницу между солдатскими 15 тр. и майорским окладом он отдаёт в фонд батальона. Из оставшихся 15 тр он платит коммуналку за свою московскую квартиру, а на остальное, в основном, кормит бензином и ремонтирует "Ниву", на которой ездит. Ему, мне, всем нам ничего не надо от этой войны кроме Победы. Ни денег, ни славы. Для нас это не вопрос наживы или социального лифта. Только вопрос Победы. Мы уничтожим нацистское государство, возникшее на месте УССР, и всё - вернёмся обратно к обычной жизни, к тем же позициям, с которых ушли.
Ах да... я нимагу, я жи лузер, мне некуда возвращаться. В жизни Морозов человек несчастливый - у него нет постоянной работы, его бросила жена, детей нет, и он в своем блоге описал о конфликте со своей матерью. И вот этот борец за русский мир, который не научился жить, как нормальный человек...
Ага. Жил себе такой несчастливый человек. С постоянной работой, с женой будущей уже второй год вместе жили, планировали расписаться летом 2014-го... когда милые ребята, до этого просто скакавшие по улицам с криками "Москаляку на гиляку!" взяли да и сожгли 2 мая 2014 года в Одессе полсотни москалей. И их никто за это не то что не посадил - даже не арестовал. Им даже особо не помешал никто ни жечь людей, ни добивать тех, кто из окон выпрыгивал. Это транслировалось на весь мир, и на следующий день... Россия туда своих миротворцев не ввела. И стало ясно, что у нас под боком случилось нацистское государство, осаживать которое в его желании москаляк на гиляках, придётся, как минимум первое время, добровольцам и без всей мощи российской армии за спиной. Потому что, как сказал Дивов, "У РФ нет внешней политики, у неё есть внешняя торговля". И вот тут, да, мне пришлось отпрашиваться у начальства на войну. Причём сразу, как только после первой поездки я встал на ноги и руки начали заживать, я вернулся в строй. Тогда контора монтажила банковское здание, и был такой all-out-attack в конце концов, что мы всем составом конторы, не чинясь кто там админ, а кто - начальник, тянулись, кроссировались и, опав в горизонт, поглощали еду из ближайшего круглосуточного фастфуда, устало выдыхая негромкие матерные тирады в удивительно чистое и не по-московски звёздное летнее небо.
Удивительно, но начальство мое как раз все эти годы терпело мои "командировки" на войну. И на объектах моих в мое отсутствие ЧП не случалось по моей вине, потому как перед очередным отъездом я проводил профилактику. И на недавнем августовском монтаже, когда я впопыхах полез проверять смонтированную точку на одноколенной стремянке без страхующего и навернулся, здорово травмировав руки и слегка - ноги, начальство сказало "Вот! Теперь ты правильный прораб, потому что сам ничего делать не можешь, только руководить!". Я, конечно, сказал в ответ, что, наверное, смогу ещё больно пнуть ногой кое-кого, но шеф в ответ сообщил, что "тебе совесть не позволит" и оказался прав, зараза. Он, кстати, меня отговаривает от очередной поездки. И не он один. Мне дофига чем было бы прибыльно заняться в городе Москве. Но...
Так что, когда найдётся время для работы, и сама работа найдётся, не переживайте за меня по этому поводу, однолетний зонтичный Юрий Бутусов. Когда война закончится, я, если останусь жив, вернусь к мирной жизни точно так же, как вернулись к ней наши деды в 1945-м.
Про жену, да, про жену. Я бы очень хотел как-то иначе жениться, когда мы наконец-то смогли это сделать, с двухлетним опозданием, в 2016-м. Мне совершенно не хотелось являться на подачу заявления в танковом комбинезоне (вся остальная одёжка сохла после стирки), с рюкзаком, набитым радиооборудованием для вояк из Горловки и с пучком антенн в руке вместо цветов. Но я не мог иначе. Это было 21 июня, последний день перед стартом очередного рейса, я обязан был получить это оборудование и успеть его погрузить в машину утром 22-го. То, что мы при этом все-таки подали заявление, - заслуга исключительно жены, которая нашла, где это можно сделать уже после того, как закрылся ЗАГС, а я всё ещё бегаю по делам.
Мне совершенно не хотелось сваливать на неё одну всю подготовку и возвращаться в Москву за двое суток до свадьбы из третьей уже, блин, поездки за два месяца. Но так было надо, КЦПН должен был протащить и раздать все грузы, которые застряли тогда на границе. И всё, что мне нападало за время "протаскивания" тоже доставить.
О том, что мы можем развестись, я, кстати сказать, впервые задумался меньше чем через две недели после свадьбы. В "свадебном путешествии" мы гуляли по Калининграду, сидели на руинах старого форта "Западный", уходящих в волны Балтики, бродили босиком по берегу. Жена была совершенно счастлива, а я сидел рядом с ней на камнях и думал о том, что так и не смог перепрограммировать станции 2Р21-М "Гранит", которые уже должны бы стоять в строю, в батальоне(они очень удобны для оснащения баз и автотранспорта танковых частей по частотному диапазону, но давно сняты с производства и штатного техсаппорта на них нет). А потом подумал о том, что если война затянется ещё на год-другой, то мы, наверное, разведёмся, если я сейчас в такой момент хотя бы краем мозга вот об этом обо всём думаю.
Кстати, те 2Р21-М, с программатором и софтом для программирования которых мне помогли таки разобраться хорошие люди, всё-таки ушли в войска. Настроенные, с программаторным шнуром, отдельным ноутбуком для программирования и подробной инструкцией, как это делать. Случилось это практически сразу после развода, ага.
Можно было вот именно тогда, у форта, сказать самому себе "всё, с меня хватит, это больше не моя война", придумать тысячу и одно правдоподобное оправдание и закончить с этим. Из раздражительного занятого непонятно чем меня образца 2016-2017-го года, рыкающего в ответ на попытки отвлечь от непонятного к житейскому, стать обратно милым весёлым айтишником образца 2013-го, по выходным делающим фестивальчики. И сразу решились бы если не все, то многие проблемы, а потом - и остальные. И сейчас бы уже первенца нянчил, наверное.
Некоторые знакомые почему-то уверены, что мне нравится так жить, раз я так живу, раз я сделал такой выбор. Нравится жить случайными заработками, "бомжевать по друзьям". Нравится, когда живу в Москве, питаться фастфудом и энергетиками. Нравится, когда я на Донбассе, война, полевая жизнь, вся вот эта шняга.
Так вот, мне это всё НЕ нравится. По крайней мере в качестве основного занятия в жизни. Мне, например, очень нравится отнюдь не фастфуд, а то, как моя бывшая жена мясо готовит. И жить я предпочитаю с комфортом и удобствами. И работать на работе с 10 до 18. И детей люблю.
Только вот у меня помимо этого всего ещё мозг есть, и я понимаю, что прежде всего этого надо уничтожить украинский нацизм, созданный под конкретную цель - ускоренное уничтожение России и русских. Говоря аллегориями Рузвельта, описывавшего "ленд-лиз" для Англии, а потом и СССР, как одолженный соседу пожарный шланг, надо потушить горящий соседский дом, который разворовали, а потом подожгли. Потому что подожгли его чтобы обрушить на наш дом и чтобы во время пожара уже в нашем доме разграбить и наш дом тоже. Да, когда обобранных собственным олигархатом нищих украинцев собирают толпами кричать "Москаляку на гиляку!", это именно оно - разграбить дом, поджечь его, повалить на соседский, а потом выносить мебель, бытовую технику и чемоданы с черного хода, пока соседи будут тушить огромный общий пожар.
Даже если я, пережив войну, не женюсь снова и не заведу детей, у меня всегда будет возможность повозиться с малышнёй моих друзей, которые благополучно детьми обзавелись. Дарить этим детям подарки, которые дарил бы своим, учить их тому, чему учил бы своих. Зная немножко склонность бывшей супруги к стахановским запаркам на работе, ещё и с её детями есть все шансы повозиться. С собакой уже гулял.
Как ещё объяснить? Тут уже даже не про объяснение тому же Бутусову идёт речь, некоторым моим московским друзьям и знакомым объяснить хочется, но не получается. Я ни разу не счастлив от того, что я ночую сейчас на полу в комнате, набитой коробками, пакетами, мешками и прочим в таком духе, заготовленными для отправки на Донбасс. Не счастлив от того, что вместо полноценного сна и оплачиваемой работы занимаюсь сортировкой и плотной упаковкой всего этого для доставки. Но вот вчера вечером я принёс с собой то, что мне люди передали, принёс вдобавок к этому ещё покупок, и я немножечко счастлив от того, что мне стало совсем некуда положить ноги на полу, и я их вынужден закинуть на ближайшие коробки. Мне стало неудобнее, но я счастлив причиной этого. Навигация, связь, батареи... всё это есть, вот оно, оно поедет воевать на нашей стороне. И я сам, надеюсь, встану обратно в строй рядом с луганской пехотой, самыми храбрыми и безбашенными людьми нашего времени, безбашеннее которых, пожалуй, только луганские же танкисты.
Нет, это меня не "прорвало". Большая часть этого текста должна была быть написана примерно в день рождения и месяц примерно кусочками лежала в черновиках, а сейчас я просто решил "добить" текст и выложить, пока меня совсем не поглотила движуха с нашим выездом. Выводы из всего сказанного, кстати, за прошедшие годы совершенно не изменились.
Дорогие враги! Правые, для которых я слишком левый, и левые, для которых я слишком правый. Ненавистники Рашки и ваты, патриоты единой и неделимой Украины, либералы и демократы ельцинского разлива, охранители разлива путинского, пребывающие в поисках следов "патриотического майдана", и просто банальные мудаки. Я призываю вас обратить свой взор на окружающий вас прекрасный мир. Он полон красивых женщин, непрочитанных книг, неоткупоренных бутылок вина, нескленных таньчиков и вотэтоговотвсего. Бросайте писать мне в каменты угрозы, предложения "сдаться на милость ВСУ" и убежать меня в тщетности каких-либо усилий и безнадёжности начинаний, в том, какой я лох и лузер. Спасибо, я всё знаю про то, как всё плохо, как ничтожны мои силы, сколь много опасностей мне грозит и так далее. Расслабьтесь и успокойтесь, ибо даже по самым оптимистичным прикидкам мне осталось недолго развлекать общественность своими похождениями. Так что заранее ищите себе достойных развлечений, дабы с моим уходом из вашей жизни в ней не воцарилась скука. Хе-хе.
Единственное что, я добавил бы один абзац в связи с разводом, в основном для доброхотов, которые сподобились у меня в каментах некоторое время назад предъявлять какие-то претензии моей бывшей жене. Мне не известен ни один достойный повод для претензий в адрес этой замечательной женщины со стороны третьих лиц, поэтому, дорогие третьи лица, будьте любезны не страдать фигнёй.