В "Призрак" я приехал с очередным грузом полезного во второй половине дня 1-го января. "Байк", спутник "Прапора" по донецким приключениям, и "Мичман" очень помогли с транспортом - грузопассажирскую "газельку" мы полностью забили посылками для "Призрака" и Центра Социальных Служб города Кировска. Пока разгрузились, пока то да сё, короче, ночь я опять провёл на складе, разбираясь и формируя посылки для Луганска и то, что надо отправить обратно в Донецк - посылки с английскими рациями приезжали достаточно хаотично, так что тангенты и гарнитуры были отдельно, сами рации - отдельно. Посидел, проверил, раскидал по посылкам. (Ещё раз хочу сказать огромное спасибо за эти поставки Александру. Фотки будут как разберусь.)
Утром мотанулись в Луганск отдать луганские посылки - химгрелки разведчикам, рации танкистам. Отправляясь в обратный путь и прикидывая дальнейший день, понял, что шанс хоть сколько-то поспать есть только один - здесь и сейчас. Скинул ботинки и завалился на заднее сиденье машины. Через полчасика примерно случился сабж, поскольку снежок, которым забило ямки на дорогах, подтаял на ярком солнышке. Увы, ещё не до всех колдобин добрался кровавый оккупационный режим, впервые, наверное, за 25 лет, системно чинящий местные дороги, многие участки которых в годы незалежности местные предпочитали объезжать по накатанным сбоку грунтовкам.
Начало подкидывать - значит свернули с трассы через Алчевск на Стаханов и Кировск. Ну ничиво, пока так поездим.