![rodrigez-1 rodrigez-1](https://ic.pics.livejournal.com/kenigtiger/503961/483951/483951_800.jpg)
"А ручки-то вот они!"
Полный фотоотчёт о событии будет после того, как я обработаю привезенный Алексеем груз по новому стандарту, который требует несколько больше времени, но зато позволяет резко упростить и ускорить работу. Склад внештатного оборудования "Призрака", наконец-то выделенный в самостоятельную единицу со своим документооборотом (стандарты которого в связи с этим можно несколько поднять в интересах пущего орднунга), вынужден быть логистическим "хабом" для распределения ништяков, привозимых КЦПНом по Республикам.
И это отдельная работа и ответственность, помимо задач по связи, которые с меня никто не снимал полностью. Вчера, например, привезенные Родригесом 4 телефона ТА-57 требовалось немедленно проверить и поставить в строй, напаяв контактные группы под "кроны" вместо штатных батарей. И эта пайка должна выдерживать стресс-тест - не отрываться, когда за контактную группу, припаянную двумя проводками к штатным контактам в телефоне, телефон поднимают и держат на весу. Фото процесса выложу.
А пока что в очередной раз прошу простить, если даже вечерами-ночами не будет хватать времени оперативно отвечать на ваши комментарии, личные сообщения и письма. Если я что-то пропустил, кому-то не ответил и прошёл целый месяц, обязательно дублируйте.
Не скучайте, следите за приключениями "Испанца" в ДНР здесь. Да. Для понимания местных транспортных реалий и ответа на вопрос - зачем ему дизельный лифтованный "Соболь", он снял короткое видео о том, что такое луганские дороги после двадцати лет незалежности. Это не филиал ада на участке Ровеньки-Антрацит, но территориально близко.
Говорят, люди за время украинизации настолько отвыкли от хороших дорог, что, после того, как в Стаханове террористы переложили как следует асфальт на одном из участков, легковушка на лысой резине вылетела с дроги и разбилась.
Родилось и выросло поколение, которое не видело, как это вообще - ровный асфальт, а не кладбище лежачих полицейских.