Бойцовый кот Мурз (kenigtiger) wrote,
Бойцовый кот Мурз
kenigtiger

Categories:

Тем временем... приехал Родригес

Выделив "окно" в своей весьма плотной адвокатской практике, Алексей, известный международный террорюга и попратель территориальной целостности Украины, загрузил свой дизельный "Соболь" выше крыши всякими полезностями, переданными как частными лицами, так и структурами (КЦПН, "NO PASARAN", СДД, ССО) и рванул на Донбасс. 1500 километров и 2 границы за полтора дня, и ещё через полдня, после разгрузки, он из Кировска окажется в Донецке.

rodrigez-1

"А ручки-то вот они!"

Полный фотоотчёт о событии будет после того, как я обработаю привезенный Алексеем груз по новому стандарту, который требует несколько больше времени, но зато позволяет резко упростить и ускорить работу. Склад внештатного оборудования "Призрака", наконец-то выделенный в самостоятельную единицу со своим документооборотом (стандарты которого в связи с этим можно несколько поднять в интересах пущего орднунга), вынужден быть логистическим "хабом" для распределения ништяков, привозимых КЦПНом по Республикам.

И это отдельная работа и ответственность, помимо задач по связи, которые с меня никто не снимал полностью. Вчера, например, привезенные Родригесом 4 телефона ТА-57 требовалось немедленно проверить и поставить в строй, напаяв контактные группы под "кроны" вместо штатных батарей. И эта пайка должна выдерживать стресс-тест - не отрываться, когда за контактную группу, припаянную двумя проводками к штатным контактам в телефоне, телефон поднимают и держат на весу. Фото процесса выложу.

А пока что в очередной раз прошу простить, если даже вечерами-ночами не будет хватать времени оперативно отвечать на ваши комментарии, личные сообщения и письма. Если я что-то пропустил, кому-то не ответил и прошёл целый месяц, обязательно дублируйте.

Не скучайте, следите за приключениями "Испанца" в ДНР здесь. Да. Для понимания местных транспортных реалий и ответа на вопрос - зачем ему дизельный лифтованный "Соболь", он снял короткое видео о том, что такое луганские дороги после двадцати лет незалежности. Это не филиал ада на участке Ровеньки-Антрацит, но территориально близко.

Говорят, люди за время украинизации настолько отвыкли от хороших дорог, что, после того, как в Стаханове террористы переложили как следует асфальт на одном из участков, легковушка на лысой резине вылетела с дроги и разбилась.

Родилось и выросло поколение, которое не видело, как это вообще - ровный асфальт, а не кладбище лежачих полицейских.
Tags: no pasaran, КЦПН, грузы, отчёты
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments