В текущей ситуации наше обычное “сложное положение” дополнительно усложнилось тем, что
а. практически непредсказуемо осложняется/прерывается перемещение по РФ граждан и грузов, осложняется взаимодействие с почтой и транспортными компаниями
б. временно прекращают или серьёзно ограничивают свою деятельность большинство организаций, где ранее можно было приобрести необходимое оборудование и снаряжение. Например, главным тормозом в решении недавнего вопроса с протезом на данный момент стал уже не вопрос финансов, а вопрос прекращения на время “карантинных мероприятий” работы мед.предприятия, занимающегося протезированием.
Ситуации такого рода – прерывание сложившихся логистических схем, финансовые ограничения и невозможность тех или иных закупок у прежних поставщиков – уже случались в нашей практике, и, так или иначе, они преодолевались.
Наглядным положительным примером в отношении преодоления такого рода кризисов могут послужить действия человека, уже несколько лет печатающего нам военную документацию, не переиздающуюся “в бумаге”, руководства по вооружению и технике, “самиздатовские” учебники по различным военным специальностям для ДонВОКУ и для личного состава Народной Милиции Республик. Этот человек ушёл на удалёнку и в самоизоляцию, создав запас бумаги и чернил/тонера для принтеров, и теперь сможет печатать эти учебники, которых заказано на 2 месяца его работы вперёд, не урывками, как раньше, в свободное время, а целыми днями напролёт.
Аналогичным образом поступят и все наши координаторы под чутким руководством
Война никуда не делась, не остановилась и не затихла. Продолжаются обстрелы как наших позиций, так и мирных городов и деревень поблизости от ЛБС. Более того, противник с высокой вероятностью может использовать сложившуюся ситуацию для начала широкомасштабных боевых действий.
Что касается моих личных впечатлений от происходящего, то напомню уважаемым читателям, что я до войны был разъездным сисдамином. Для меня конец света и апокалипсис - ежедневная рабочая ситуация. Вести себя так, как будто ничего не происходит, невозможно, но никто не может нам запретить сохранять спокойствие. (Если кто-то попробует, отнеситесь к этому спокойно.)
КЦПН продолжает работу!
Огромное спасибо всем, кто нам помогал и помогает!