Ещё один типовой случай – какой-то добрый человек оставил батарейки в навигаторе Garmin etrex10. Надолго. Очень надолго. Батарейки потекли. И потекли они настолько мощно, что не только прибор работать перестал, но и корпус прибора в месте контакта с потекшими батареями чуть не расплылся полностью.
Вместо проводов, соединяющих контактные площадки для батарей с прибором, у “Гармина” просто длинные чуть подогнутые упругие контакты, которые упираются в саму плату прибора. По ним вся эта красота, включая растворенный протекшей химией пластик, потекла на плату.

В окошках, через которые проходят упругие контактные выводы от батарей на контактные площадки платы, образовались пробки из этой вязкой массы.

Ну и сами контакты в этом желе из растворенного пластика вымазаны чуть менее чем полностью…

Чистим-отскребаем, протираем всё спиртом, контакты просто замачиваем в спирте.

И, залив клеем разрушившийся узел крепления контактной площадки, ставим всё на место. Работает.

В общем, воены, не забывайте про батареи и правильное хранение электроники!