Бойцовый кот Мурз (kenigtiger) wrote,
Бойцовый кот Мурз
kenigtiger

Category:

Ещё одно необходимое пояснение по бесполётным зонам с высотой 3950

Сел я ночью (под утро уже, правда, потому что чуток поспать получилось) отвечать на почту и комментарии. Но благодаря въедливому ЖЖ-юзеру freedom_of_sea пришлось посвятить остаток утра разъяснениям по теме бесполётных зон над территорией РФ. Что нам пишет человек?

полно есть закрытых зон с высотой 3950 так что ваша теория неверна

"ПРИЛОЖЕНИЕ к приказу Минтранса России от 22 сентября 2011г No 252"

там множество зон высотой 3950


Повторю историю моего маленько открытия ещё раз. Когда я выслушал ролик Навального, выстроил логику и понял, где там самая явная недосказанность, я за 5 минут нашёл саму цифру 3950. Но я потом остаток ночи её перепроверял, выяснял, а какие же у нас есть зоны закрытые, а какие там высоты, а почему и далее, далее, далее. Я в итоге сделал табличку, в которой указаны все официальные резиденции Президента с конфигурациями зон над ними...

Сейчас афтар, которому было интересно, прочитал мои тексты по диагонали, что называется, после чего взял и проделал, по-своему правда, первый шаг моей работы - забил цифру 3950 в поиск вместе с со словами "Приказ Минтранса". И увидел приказ, в котором много-много зон с таким ограничением по высоте. И, разумеется, запилил камент.

Афтар, а вы не пробовали посмотреть, есть ли в этом приказе зона URP116? Забейте в поиск, пожалуйста. А теперь забейте в поиск по тому же документу строку URP. Вообще даже типа таких зон нет. Удивлены? Потому что вы системно ищете, но ищете не то, что я искал. Вы ищете в приказах Минтранса просто "зону с высотой 3950". А я ищу ЗАПРЕТНУЮ зону с высотой 3950. Поднимите, пожалуйста, текст документа вверх. Что там написано? О чём ваще приказ-то? "Об установлении зон ограничения полетов". Зон ограничения. Теперь идёте моим путём и забиваете в гугл URP116, кстати, тоже можно добавить "приказ минтранса". Сейчас там в топе, конечно, уже ссылки на мой пост, но следующая-то идёт ссылка на "Консультант+". И там вы обнаруживаете, что (внезапно, да?) на "Запретные зоны" у Минтранса другие приказы. "Зоны ограничения полётов" и "Запретные зоны" - это две разных юридических категории, в запретные ваще-ваще нельзя всем, в зоны ограничения. И я пишу о запретных зонах. Куда вообще никак и никому нельзя. В правовом государстве живём, читайте соответствующий закон в текущей редакции, там описана разница. Я писал о "запретных зонах", потому что над резиденциями президента именно "запретные зоны", причём над резиденциями Ново-Огарёво и Горки-9 эти зоны закрыты вообще на все высоты. Потому что там так можно сделать. А районе Сочи - нет.

Пожалуйста, граждане, будьте внимательны при работе с документами!
Tags: 3950, движуха
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 31 comments