Рассказываю, как не грохнуть.
Есть такой замечательный человек, Николай Иванович Козицын, "атаман нереестрового донского казачества", Мальтийский рыцарь и т.д. В интернете долгое время был известен лишь как герой многочисленных фотожаб, добавлявших ему на казачегенеральский парадный мундир генеральских звёзд и орденов в меру фантазии фотожабящего.
В реальной жизни самым его известным публике деянием до появления на Донбассе стало заключение "Договора о дружбе и сотрудничестве между Всевеликим Войском Донским и Чеченской Республикой Ичкерия".
Появившись на Донбассе, Козицын со своими людьми отметился "по всем статьям":
- его подразделения, вполне себе неплохо вооруженные, сдавали противнику населенные пункты без боя. Просто снимались и уходили при приближении ВСУ, вызывая лютую ненависть у посредственно вооруженных ополчуг, которые старались зацепиться за любую более-менее выгодную позицию, что, без тяжёлого вооружения, было весьма проблематично
- эта разность в уровне вооруженности заключалась в том, что материализовывалось оное оружие через Козицына. Что, разумеется, не могло не породить в казачьем мозгу идею реэкспорта той же стрелковки, изрядно сбившую цены на чёрном оружейном рынке юга РФ. Кто-то стоит на ЛБСе с одними СКСами? Его проблемы.
- поскольку "крушение украинской экономики" входило только в список влажных мечт российских пропагандистов, но никак не в практические планы Главного Украинца Всея Руси В. В. Путина, Козицын исполнял, разумеется, не без солидной выгоды для себя, поручение по снабжению "уважаемых партнёров" хотя бы необходимым минимумом угля-антрацита, основные залежи которого чисто случайно расположились именно вокруг города Антрацит, "ставки" "атамана". Каждый раз, когда мы с артиллеристами "Августа" осенью 2014-го приезжали под Фащевку, лазать на Комендантский ЦОФ, с которого можно было корректировать арту по ВСУшникам, мы обнаруживали на нашей стороне Фащевки, на блокпосту, очередную колонну большегрузных автомашин с углём, шедших на другую сторону. "Сотрудничество с врагом", оно самое.
- единственный документально подтверждённый "распятый мальчик" лета 2014-го года - опять же дело рук пана атамана, который в начале мая, обоссавшись со страху после обращения Путина на тему переноса референдума, поточным способом пытал в ОГА г. Антрацита местное население буквально за любое подозрительное слово, сказанное на улице. Типовая для ополчения того периода шпиономания приобрела у него в хозяйстве не только истинно казачий размах, но и, так сказать, глубину, основательность проработки. Я этот пыточный конвейер с побоями, "похоронами заживо" и продолжением веселья уже в подвале, наблюдал как раз в тот момент, когда пан атаман зачислил меня в украинские шпионы.
Может ему приглянулся родной фирменный "Лезерман", подарок будущей жены, может Runbo X5, может ещё что из снаряги. Реакцию пана атамана на слово "бранзулетка" не проверял. Никаких изобличающих меня улик, разумеется, мне не предъявили, просто начали бить, а когда оказалось, что на побои я не реагирую никак, даже не кричу, в отличие от мирняка, оравшего благим матом от ударов берцами по ребрам, видимо решили, что я "под химией" и придумали распять на оконной решётке, прислонённой к стене. Прямо в коридорчике. Рядом с оружейкой, чтобы дополнительный пост не ставить за мной присматривать.
Такое "подвешивание" за руки на наручниках и за левое колено верёвкой сначала выматывает жертву, пытающуюся опираться спиной на стену, всё время выгибая спину, а потом, когда обессиленный человек просто повисает на наручниках и верёвке, начинает причинять ему нестерпимую, полагаю, даже под сильной химией боль. Я, разумеется, не был никаким шпионом и не был "по химией", так что в итоге вечером 11 мая под звуки "Русские идут" в исполнении Бичевской и "Вставай, страна огромная!" я просто рвал из наручника правую руку, готовый как зверь, попавший в капкан, отгрызть себе кисть руки, если бы мог дотянуться до неё зубами. Потом бредил, потом потерял сознание, потом снова бредил, кричал в бреду, и меня, лежащего под решёткой, били по левой голени, пока не устали. По левой голени - потому что до неё было проще дотянуться. Фото последствий, сделанные примерно через неделю после, уже в Москве, я тогда выкладывал. Левая рука пострадала меньше, её "спасло" то, что часть веса приняло на себя левое колено, правая рука была очень плоха, но более-менее восстановилась, хотя и но не без рецедивов. Левое колено постепенно теряю, но это уже детали.
Вся эта история собственно о том, что пытали в то лето да и потом много где и много кого и много кто, но если кому-то из пропагандонов прям так вот хочется "антихристов" и всякого наглядного инферно, то это не к правосекам, а к родным православным казачкам атамана Козицына. А потом уже к "Батальону "Торнадо".
Кстати, "колодец с трупами" - это тоже история про Козицина. Нашли как минимум один такой в "местах боевой славы" ныне кажется уже покойного пытошных дел мастера, служившего атаману и любившего баловаться у себя в подвальчике дрелью. Мне коленку просверлить, видимо, не решились после того, как я ничего такого этакого на распятии не сказал. Тут-то, наверное, и мелькнула мысль, что и документы с московской пропиской на Рублёвке у меня настоящие, и вообще лучше меня "сдать по инстанциям". Разумеется, так как мне везло не всем, скорее наоборот, я, как россиянин, и "москвич, которого вдруг будут искать", стал одним из нескольких исключений. Возможно ещё и потому, что атаман, проверяя меня, решил позвонить будущей жене, и это был след, по которому бы пришли к нему. Остальные, которые не москвичи и не россияне... про колодец я уже говорил? Ну вот.
Далее...
- помимо экспроприаций всего что плохо лежит у тех, кого немедленно обвиняли в заукропстве и далее см.предыдущий пункт, казачество Козицына наладило плотное "крышевание" всей неугольной экономики района, которая пережила лето 2014-го. Даже пекарни, выпекавшие хлеб для банального выживания оставшегося населения, тоже крышевали. Охуели мрази до такой степени, что однажды к нам в "Август" пришли мирные жители с просьбой о помощи - ребята, мол, сделайте что-нибудь, у вас же танки есть. Оказалось, стоило прибыть в район гуманитарке для мирного населения, ориентированной, опять же, банально на выживание неимущих, как на пункт её выдачи заявились казачки и... запросили себе половину продуктов за право раздать остальное мирняку на их территории. "А то..."
Внутриказачьи "угольные войны" я как преступление отдельным пунктом не рассматриваю, если не брать случайные жертвы.
В общем, собран весь, просто весь букет. Что же произошло с паном атаманом, перешедшим все возможные границы подлости, трусости и изуверств по отношению к мирному населению, сотрудничавшему с врагом и прочая, прочая, прочая? Его расстреляли как Бэтмена или Мозгового?
А вот и нет. Его, в том числе и опасаясь того, что расстреляет его какая-то местная озлобившаяся самодеятельность, вывезли в РФ. Где он и живёт благополучно, без никаких уголовных дел со стороны Государства Российского. Формально, разумеется, мои объяснения, данные после обнаружения меня российскими пограничниками в закрытой погранзоне 17 мая, являются поводом для уголовного дела в РФ против Козицына и К. Сами по себе. Реально - дело не начнётся и не двинется, пока я не подам заявление. А я его не подам. Как я уже неоднократно писал, постараюсь сам разобраться. После войны. Во время войны мог однажды, если бы не разминулись буквально на считанные часы на Вергулёвке во время Дебальцевской операции, но увы. Я застал там только стайку седовласых старожилов казачьего движа с широкими лампасами, безуспешно разыскивавших в импровизированном передовом штабе 2 АК "Николая Ивановича". Я даже походил немного за ними следом, держа уже более-менее ожившую правую руку на предохранителе "Ксюхи" - вдруг всё-таки найдут. Ходил, пока не услышал, как военные чины предложили дедушкам, в максимально тактичной форме, разумеется, проследовать за Николаем Ивановичем, которого они уже послали подальше несколько ранее и он уехал обратно в Россию. Не вызвав как-то вот совсем никаких претензий у Прокуратуры ЛНР, спецназ которой по официальным заявлениям властей ЛНР, расстрелял Бэтмена.
Повторюсь в очередной раз - у меня не личные претензии к пану атаману. У меня претензии по тем, кто не россиянин, кто не "москвич, которого будут искать". По тем, из колодца, так сказать. И если мне не случится их, эти претензии, результативно предъявить, то найдутся и другие люди, неравнодушные к этому вопросу.
Так вот в итоге вся эта история ЧВК ВВД(нр) под руководством пана атамана Козициана Антрацитского, присланного из РФ в начале мая 2014-го "на помощь Донбассу", очень выпукло свидетельствует - твори что хочешь, любую мерзость, но будешь 100% лоялен - и будешь прощён.
И убивали "героев русской весны" не за отжимы собственности у мирняка (которые могли реально иметь место) и не за пыточные подвалы (наличие которых обладатели других пыточных подвалов инкриминировали в этих пыточных подвалах ГБРовцам Бэтмена).
Убивали за невосторженный образ мыслей и неготовоность по приказу свыше сотрудничать с врагом.
Кто готов правильно думать и в нужный момент с "уважаемыми партнёрами" вступить в, так сказать, партнёрские отношения, даже если это Дудаев в 1994-м году, - тот остался жив и благополучен, несмотря на всю ту мерзость, которую сотворил.
Причём, что интересно, были люди, "военные профессионалы", так сказать, которые готовы были устранить эту мразоту. For free, просто из любви к роду человеческому. Но разрешения/приказа не было. Такие дела. Вот в том числе поэтому я не сотрудник никаких органов, никогда не хотел им быть и никогда таковым не буду.
Ну и для тех, кто не читал этот ЖЖ в 2014-м и ранее. А также для тех, кто читал невнимательно, или внимательно, но всё забыл. Повторяю ещё раз.
Мне очень жаль всех тех наивных людей, которые почему-то считали в 2014-м, что эта война не будет состоять из подлости и предательства чуть более чем полностью. Перечитайте то, что я писал весной 2014-го. На пике эйфории "Русской весны" приходилось объяснять, что для РФ Донбасс это не ирредента, а возможность поторговаться на крови, и, если Республики вообще как-то состоятся, РФ будет нежно душить их в братских объятиях.
И это был, мягко говоря, не новый коньцепт. В 2005-м году, впервые будучи в Донецке, я выступал на небольшом собрании местных русских активистов, ксеривших свежие статьи Холмогорова как революционные листовки. Из ныне оставшихся в ЖЖ там, кажется, присутствовал только Сергей donbassrus Бунтовский. Мне было не по себе, потому что некоторые местные смотрели на меня как на хитро консперирующегося бородой и хаером сотрудника ФСБ, который вот-вот достанет из планшета карту и покажет, где лежат автоматы и как будем брать почту, телеграф и вокзал.
Я сказал честно, что государству РФ плевать по большому счёту, на каком языке тут будут разговаривать, какие книги читать и песни петь, какую историю учить. Есть труба, есть люди, которые на ней сидят, и есть люди, которые хотят денег. Если им будет выгодно - будет так, не выгодно - будет иначе. Такова РФ. А России кроме нас, частных лиц, в общем-то особо и нет. Всё, на что мы можем рассчитывать, защищая Россию, что в Москве, что на Донбассе, - помощь друг друга.
И тогда же мы договорились с русскими дончанами.
Начинается война у нас, с нашими "оранжевыми", - приедут нам помогать они.
Начинается война у них - приедем мы.
Вот когда всё началось. Желающие рассказать мне про то, как я "в 2014-м году решил прокатиться на войну", могут пройти в сохранённую на тифаретнике копию моего ЖЖ до 2009 года и почитать, кое-какие заметки о той поездке я выкладывал. Включая и текст о неизбежности войны по типу югославской.
Как уже было сказано выше - если кто-то ожидал от этой войны чего-то радикально иного... мои соболезнования вашей наивности.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →